Honda Accord девятого поколения
Двигатель V6 SOHC VTEC, объем 3,5 л, 281 л.с., 6-ступенчатая АКПП с электронным управлением. Длина 4890 мм, ширина 1850 мм, высота 1465 мм. Колесная база 2775 мм, дорожный просвет 150 мм. Объем багажника 480 л.
Тест-драйв глазами Леди
Ольга Долгополова Cтаж вождения: 1 год.
Первое впечатление |
Очень хорошее! Внимание фокусируется на четко очерченной оптике. Передние и задние фары весьма эффектны, в них используется классическая двухламповая оптика со светодиодной полосой дневных ходовых огней. |
Место водителя |
Разместившись на водительском месте, я отметила большой спидометр и тахометр. Удобная посадка. Кресло запоминает положение водителя. Кожаные сидения приятны на ощупь. Есть память регулировки боковых зеркал — нужная опция, когда у машины разные водители. Для меломанов — качественная аудиосистема с сенсорным дисплеем, чистый звук. |
Интерьер |
Двери открываются широко, почти перпендикулярно авто. Очень удобно при посадке. Салон просторный. Есть две боковые и задняя солнцезащитные шторки. |
Экстерьер |
Седан Е-класса стал более деловым, приближаясь к представительскому классу. Нос и решетка радиатора — немного простоваты, на мой взгляд. Но повторюсь, авто очень идт его новые фары. |
Багажник |
Длинный, но не широкий. Не знаю, поместится ли туда, например, коляска? |
Управляемость и динамика |
Accord приятно удивил: маневренность и отзыв на руль — пятерка! На трассе, когда «педаль в пол», показал быстрый, ощутимый набор скорости. Новая подвеска имеет увеличенный ход, что актуально для наших дорог. |
Лошадки |
281 л.с. тянут здорово: резкий набор скорости занимает совсем немного времени. |
Тормоза |
Надежные, останавливают там, где скажешь. 25 марта, когда проходил наш тест-драйв, весна еще не пришла, но и по этой зимне-весенней жиже тормоза показали себя хорошо. Пассивная безопасность: восемь подушек в базовом оснащении! |
Плюсы |
Спасибо создателям за встроенную в правое зеркало камеру заднего вида. Вы включаете правый поворотник, и на мониторе появляется карминка событий справа от вас. Верное средство от «мертвых зон»… Активный круиз контроль: поддерживает и регулирует скорость движения в зависимости от расстояния до впереди идущего авто. Порадовал встроенный радар, измеряющий дистанцию и скорость движения до объекта впереди вас. Если радар засек, к примеру, велосипедиста, то внизу лобового стекла начинает мигать световой сигнал, затем вы услышите звуковой, ремни безопасности натягиваются сильнее, происходит легкое притормаживание, и если вы не реагируете (уснули), то система тормозит более активно. Удобная мелочь: расположение разъема под флешку (подключил и забыл). |
Минусы |
Абсолютно идеальных авто не бывает. Я говорю о свесе переднего бампера: он низковат, и бордюры не по ГОСТу — ваши. Клиренс авто — 150 мм. |
Итог |
Автомобиль подходит для делового городского жителя «в пиджаке и с галстуком». Мой выбор — комплект Sport MT 2.4 л.: ездить предпочитаю на «механике», а в других комплектациях предусмотрен только «автомат». |
Тест-драйв глазами Джентельмена
Андрей Гордиенко Cтаж вождения: 7 лет.
Первое впечатление |
Внешний облик стал более основательным и солидным. Седан заметно подрос по всем направлениям по сравнению с предшественником. |
Место водителя |
Хорошо скомпоновано, все под рукой, отличная обзорность. Удобное кресло, регулируется во всех направлениях, как и рулевая колонка — под водителя любого роста. |
Интерьер |
Пассажирам сзади очень просторно и комфортно, расстояние до спинки переднего сидения большое, да и над головой места достаточно. В зависимости от комплектации предусмотрен обогрев заднего дивана. Салон отделан пластиком преимущественно высокого качества. Торпедо современног и радует глаз. На верхний дисплей на центральной консоли выводятся данные навигационной систенмы, а также изображения камер заднего вида и боковых зеркал. Последняя функция очень удобна: при включении указателя поворотов камера из зеркала заднего вида передает картинку на центральный экран, частично замещая зеркало. Рулевое колесо снабжено множеством кнопок управления, а такеж лепестаками ручного управления автоматической трансмиссией. Задние сиденья можно сложить полностью, правда, плоского пола не получится. |
Экстерьер |
Accord стал менее спортивным, чем предшественник. Зато появилось больше комфорта и основательности. Автомобиль технологичен, сохранил черты марки HONDA и имеет свою индивидуальность. |
Багажник |
Багажник прямоугольной формы, с небольшой высотой погрузки. |
Управляемость и динамика |
На дороге обладает хорошей маневренностью и устойчивостью. Система управления двигателем отключает три из шести цилиндров при правной езде или езде в пробке. Система работает так, что ее присутствие не ощутимо. При необходимости совершить рывок все шесть цилиндров включаются в работу моментально. |
Лошадки |
Мощный современный мотор. Отличная пара — двигатель + 6-ти ступенчатая коробка передач — позволяют чувствовать себя уверенно при любых обгонах. |
Тормоза |
Тормоза «на пятерку» справляются со своей работой, замедляя автомобиль в любых экстренных ситуациях. |
Плюсы |
Слаженная работа мотора и коробки, просторный современный салон, удобные органы управления, неплохая управляемость, приятный дизайн, богатое оснащение, 92-й бензин. |
Минусы |
Высокий центральный тоннель, выступающий из пола заднего ряда сидений, небольшой дорожный просвет. |
Итог |
Новый Accord подойдет людям среднего возраста, желающим получить баланс между комфортом и управляемостью. Я бы остановил свой выбор на комплектации Executive AT 2.4 л. — богатая комплектация, умеренный расход. |
Volkswagen Touareg V6 TDI
Дизельный двигатель V6 TDI, объем 3,0 л, 245 л.с., 8-ступенчатая АКПП Tiptronic Длина 4795 мм, ширина 1940 мм, высота 1709 мм. Колесная база 2893 мм, дорожный просвет 201 мм. Объем багажника: 580 л Объем топливного бака: 85 л Расход топлива л/100 км: в городе 8,8 л, за городом 6,5 л, смешанный 7,4 л Разгон 0-100 км/ч: 7,6 сек. Цена: 2 325 000 руб.
Тест-драйв глазами Леди
Ольга Долгополова Cтаж вождения: 1 год.
Первое впечатление |
Как я буду ездить на этом здоровяке?! Он же огромный?! Да, автомобиль действительно внушительных размеров, но приспособиться к его габаритам у меня получилось в течение 15 минут. И при всей моей любви к седанам, Touareg заставил меня зауважать общество внедорожников. |
Место водителя |
Внешность бывает обманчива: при всей своей огромности снаружи, внутри, автомобиль кажется стандартных размеров. В водительском кресле я не летала, а была четко зафиксирована, что необходимо при движении. Высокая посадка – хороший обзор. Само кресло и его всевозможные регулировки (по высоте, по бокам, в поясничном отделе) довольно удобное. Подголовник регулируется также легко. Для передних пассажиров предусмотрен двойной солнцезащитный козырек: один можно повернуть к боковой двери, а другой к лобовому стеклу. |
Интерьер |
Просторный салон, с запасом места для задних пассажиров. Салон автомобиля не только красив, но и приятен на ощупь. Мягкий пластик, и это факт. Повсюду множество легкодоступных, но и в тоже время изолированных от детей, розеток и разъемов. Они есть по всему салону и даже в багажнике. В бардачке водителя имеется проигрыватель дисков, со встроенным картридором и переходником под флешку. |
Экстерьер |
Большой внедорожный автомобиль. На мой взгляд, передняя часть авто выглядит мощно, стильно смотрится двойная решетка радиатора. Задняя часть немного простовата, но это автомобиль не портит. |
Багажник |
Приятно удивил! Он как трансформер: множество вариантов использования его пространства. В багажнике имеются кнопочки раскладывания задних сидений, опускания подвески авто для погрузки грузов и выдвижения фаркопа. Также между двумя задними сидениями есть скрытое окно, которое можно откинуть и разместить к машине, к примеру, узкие, но длинные лыжи. Дверь багажника способна запомнить положение открытия, удобное для людей с низким ростом. |
Управляемость и динамика |
Полный привод дает о себе знать с лучшей стороны. Собранный и в меру жесткий, вот как я могу охарактеризовать динамику Touareg. Хорошо отзывается на повороты руля. Кстати, переключения скоростей не ощутимы вообще. |
Лошадки |
Автомат, хоть и 8-ступенчатый, он и есть автомат. Да, 245 лошадок действительно резвые и мощные, и действительно разгоняют 2,5 тонны металла за 8 секунд. Но вот одну секундочку про себя, после нажатия в пол педали газа, пока никто не отменял. |
Тормоза |
Дисковые тормоза заставляют остановится этого здоровяка за считанные секунды, что хорошо. Но вот что необычно и приятно, что при этом тормоза еще вентилируемые и самопросушивающиеся. |
Плюсы |
Начну, я, пожалуй, с пневмоподвески. Именно при ее наличии, автомобиль можно поднять и опустить с 17 см, удобных при погрузке и высокой скорости, до 30 см – необходимых на бездорожье. При этом Touareg способен поменять высоту кузова прямо на ходу! Очень удобная вещь – это встроенные в боковые зеркала лампочки, которые начинают мигать при наличии автомобиля в «мертвой зоне». Безусловный плюс этого автомобиля, это его проходимость и полный привод, который помогает проезжать в непроезжаемом. Багажник-трансформер, который удивил своими приспособлениями и полезными кнопочками. Также к плюсам я отнесу электронное оснащение Touareg: лампочки, разъемы, кнопочки и много чего еще, все это большой плюс, если конечно не ломается! |
Минусы |
Их я обнаружила два. При своих внушающих размерах, в автомобиле довольно неудобный обзор заднего вида: в зеркале ты видишь всего лишь половину стекла, а остальную половину закрывают подголовники задник сидений. Может к этому и можно приспособиться и камера заднего вида в помощь, но все же я люблю хороший обзор в зеркале заднего вида. Второй минус, частично и плюс, о котором я уже рассказала выше – это встроенные в боковые зеркала мигающие лампочки. Дело в том, что они мигают постоянно, перестраиваетесь вы или нет, при этом немного отвлекая водителя. Было бы гораздо удобнее, если бы они начинали мигать при вашем перестроении в другой ряд, информируя вас об опасности. А так вы просто привыкаете к их миганию, и можете не обратить внимания в нужный момент. |
Итог |
Автомобиль, безусловно, подходит как для делового, так и для активного образа жизни, как для мужчины, так и для женщины… Но больше все-таки для мужчины. Свой выбор я бы остановила на комплектации Touareg V6 FSI, с бензиновым двигателем объемом 3,6 л, мощностью 249 л.с., стоимостью 1 996 000 руб., но лет через пять, а то и десять. |
Тест-драйв глазами Джентельмена
Артем Кожемякин Cтаж вождения: 14 лет.
Первое впечатление |
Внешний вид автомобиля располагает к себе. На нем можно съездить как на деловую встречу, так и на семейный пикник. |
Место водителя |
Садясь за руль и настроив под себя кресло, чувствуешь себя как дома на диване. Настройка кресла полная: боковые поддержки, поддержка поясничной зоны. Обзор хороший. Все, что нужно для управления, находится под рукой. |
Интерьер |
Очень комфортное заднее пассажирское место: большое расстояние до спинки переднего сидения. Отделка салона сделана хорошим пластиком со вставками из дерева. Двойной солнцезащитный козырек позволяет не дергать его то в бок, то вперед. Руль оснащен множеством кнопок управления. Удобная функция оповещения о помехе в слепой зоне. |
Экстерьер |
Touareg трудно перепутать с каким-либо другим авто. Фары, бампер, решетка радиатора и мощные колеса — все выдает его «я». Красивый и мощный вид выделяет авто из потока. |
Багажник |
Дверь багажника открывается высоко, но ее можно настроить на любой рост водителя. Багажник просторный, а если сложить спинку заднего сидения, он становится просто огромным, но ровной поверхности не получается. |
Управляемость и динамика |
Управляемость авто хорошая и легкая. Несмотря на габариты, машина устойчива и маневренна. Трех-литровый турбо-дизель работает четко и динамично, как по городу, так и в условиях бездорожья. |
Лошадки |
Движок зарекомендовал себя достойно. 254 л.с. довольно лекко тянут. 8-ступенчатая коробка-автомат работает плавно и легко. Переключение скоростей не чувствуется, только видно, как прыгает стрелка тахометра. Вых |
Тормоза |
Отличные тормоза. Можно притормозить плавно и аккуратно, а в экстренной ситуации — с уверенностью и резко. |
Плюсы |
Современный дизайн, управляемость на высоте, удобные органы управления. Надежность, качество и гарантия производителя — вот основные плюсы Touareg. |
Минусы |
Функция помехи слепых зон отвлекает. Но нас заверили, что это «дело привычки», а если будет мешать, то ее можно отключить. Цена автомобиля тоже заставляет задуматься. |
Итог |
Авто подходит энергичному, напористому деловому человеку или обладателю большого семейства, любящему вылазки на природу. Для себя я выбрал комплектацию Touareg V6 TDI, с дизельным двигателем объемом 3,0 л., 245 л.с., стоимостью 2 325 000 руб. |
New ŠKODA Octavia
Бензиновый двигатель с турбонадувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, объем 1,8 TSI, 180 л.с., АКПП 7-ст. DSG Длина 4659 мм, ширина 1814 мм, высота 1461 мм Колесная база 2686 мм, дорожный просвет 155 мм Объем багажника 568 л Объем топливного бака 50 л Расход топлива л/100 км в городе 8,2 л, за городом 5,5 л, смешанный 6,4 л Разгон 0-100 км/ч 7,3 секунды Цена 939 900 руб.
Тест-драйв глазами Леди
Ольга Долгополова Cтаж вождения: 1 год.
Первое впечатление |
Я очень ждала дня, на который был назначен тест-драйв. В моей семье уже есть Octavia 2012 года, ею я довольна. Было любопытно: какая она, новая Octavia? Хочется скорее сесть за руль! |
Место водителя |
Все продумано и удобно: электрорегулировка сидения по высоте, вперед-назад, боковая поддержка. Держатель для телефона или плеера на центральной консоли. Перчаточный ящик поддерживает нужную температуру (удобно и летом, и зимой). Есть USB- и AUX-разъемы для подключения внешних носителей. Есть даже специальный карман для телефона, улучшающий сигнал связи. Похоже, в этом авто «ловит» всегда! |
Интерьер |
Внутри Octavia понравилась мне больше, чем снаружи. Салон чрезвычайно просторный. Минимализм в дизайне интерьера пришелся по душе: трудно оторвать глаз от идеально прямой линии передней панели! Множество приятных и нужных штуковин: розетка на 230 В в задней части центральной консоли и на 12 В в багажнике, 10 динамиков, сабвуфер, усилитель, подголовники для трех задних пассажиров, карман под сидением водителя и переднего пассажира, солнцезащитная шторка заднего окна… |
Экстерьер |
Внешний вид – четверка. Авто стало длиннее на 9,5 см, шире на 4,5 см, и на 9 мм ниже. Визуально кажется, что авто много ниже, вероятно, из-за выступающего переднего бампера. Бросается в глаза измененный шильдик в черно-серебренной гамме, без зеленого цвета. Эффектно выглядят передние и задние фонари, но напоминают фары Audi. Отлично разместилась решетка радиатора. Боковые зеркала стали меньше, но от этого не потеряли в обзорности, видно отлично. |
Багажник |
Багажник Octavia большой, как всегда. Самый огромный и вместительный багажник, который я встречала в гольф-классе. Правда, он стал на 15 л меньше, но зато выше, удобнее размещать груз в глубине. Помимо багажных сеток появились фиксирующие элементы на липучках, уберегающие груз от «полетов» во время движения. |
Управляемость и динамика |
Вот здесь я порадую шкодоводов! Вы слышали об АКПП без секундной задержки? Так вот, в новой Octavia она есть! Здесь та самая «задержка» составляет 23 доли секунды, то есть, совсем не ощущается! Это чудо! Не знаю, как ведет себя МКПП, но думаю, что с этим двигателем она просто неотразима! |
Лошадки |
180 лошадей, запряженных в одной упряжке, тянут, тянут и тянут, за 7,3 секунды развивая скорость 100 км/ч, не без вашей помощи, конечно. |
Тормоза |
Резкие, четкие, безотказные. Мне нравится, когда авто тормозит не мягко и плавно, а резко и быстро. |
Плюсы |
Низкий поклон производителям двигателя! Другие плюсы: большой салон, привлекательный лаконичный интерьер, огромный багажник, развитая мультимедийная система, USB- и AUX-разъемы (любимая музыка всегда со мной!), круиз-контроль, складывающиеся боковые зеркала, отключаемая по желанию система Start-Stop, ассистент парковки, 9 подушек безопасности. Кстати, первые партии авто собираются в Чехии, а затем производство (для удешевления) переносится в Нижний Новгород на завод ГАЗ. Сейчас в автосалонах красуется Octavia именно чешской сборки. |
Минусы |
Не повезло тем, кто курит. Пепельница, расположенная в центральной консоли, мобильна – предполагается, что, куря сигарету, вы будете держать пепельницу в руке? А если вы водитель? На мой взгляд, будет неудобно. Бросайте курить, в общем. |
Итог |
Автомобиль подходит мужчине или женщине, ценящим простор, минимализм и полезные «прибамбасы». Свой выбор я бы остановила на комплектации Elegance, с МКПП-6, объемом двигателя 1,8 TSI, 180 л.с., стоимостью 899 900 рублей, а купил бы ее муж! |
Тест-драйв глазами Джентельмена
Евгений Корябкин Cтаж вождения: 5 лет.
Первое впечатление |
С первого взгляда машина вызывает смешанные чувства. В ее облике есть и нечто притягивающее, и нечто отталкивающее. Но, думаю, золотой серединой это назвать нельзя: создается впечатление, что Škoda решила совместить всех автопроизводителей в одном лице. |
Место водителя |
Разместившись за рулем, я сразу почувствовал недостаточную боковую поддержку. С точки зрения удобства пользования различными функциями авто все продумано и сделано грамотно. |
Интерьер |
Честно говоря, салон напоминает рестайлинг салона VW. Что не удивительно, т. к. торговая марка Škoda принадлежит концерну Volkswagen. Несмотря на то, что для тест-драйва предоставлена машина в максимальной комплектации, на мой взгляд, салон простоват. Парприз из обычного пластика, сидения не эргономичные. Мое мнение – можно было потратиться и сделать так, чтобы салон выглядел дорого хотя бы в максимальной комплектации. |
Экстерьер |
Машина производит впечатление гибрида марок нескольких концернов. В ней можно рассмотреть элементы дизайна других автомобилей, в основном немецких. Лифтбек – интересное определение (от англ. Liftback – дословно, поднимающаяся задняя часть). Что поднимает? Где поднимает? Не понятно. Добавлены непонятные крылья на задних дверях. Наверное, это издержки производства или дизайна. |
Багажник |
Приобрел, конечно, плюсы: убраны ненужные бардачки и кармашки. Объем уменьшился, но пространство используется более грамотно. Это плюс. |
Управляемость и динамика |
Авто едет лучше, чем выглядит. Хотя и выглядит на «4», вот только с «плюсом» или «минусом» – решать покупателю. Управляемость и динамика мотора 1,8 турбо, 180 л.с. обновленная DSG дает о себе знать. Думаю, по управляемости и динамике Octavia заслуживает твердую пятерку. |
Лошадки |
Лошадки рвутся вперед при утопленном газе в пол. Создается впечатление, что турбина добавляет мощности с каждым нажатием педали газа в пол.. |
Тормоза |
Пять, пять и еще раз пять. Дают полную уверенность на дороге. Хотя были странные моменты, ну да ладно. Система АБС нового поколения – вполне хватает для данной комплектации. |
Плюсы |
Плюсов, как и минусов, много. Шучу! Хорошая машина в своем кассе. В ней можно разглядеть что-то свое, близкое, что тебе по душе: какой-нибудь любимый авто своего же класса, только в новой обертке. Достаточно места для задних пассажиров, это очень большой плюс при поездке на море или в гольф-клуб всей семьей. Конечно же, климат-контроль. О, Боже, это – самое главное в этой машине! Быстрое начало охлаждения при старте двигателя – вот, что больше всего радует, когда летом садишься в машину, простоявшую денек на солнце. Круиз-контроль: полезная функция для тех, кто часто ездит по трассе. |
Минусы |
Здесь каждый может найти свои минусы, индивидуальные. Лично мне больше всего не понравилась дешевая отделка салона в дорогой комплектации. |
Итог |
Хороший семейный автомобиль. Богатый пакет опций. Не хватает только поставок в Россию версии 4х4. Мой выбор: средняя комплектация с необходимым набором опций, мотором 1,8 турбо, на механике, стоимостью 839 900 руб. и желательно 4х4 (актуально для наших зим). |