Тест-драйвы

IMG_3100

Honda Accord девятого поколения

Двигатель V6 SOHC VTEC, объем 3,5 л, 281 л.с., 6-ступенчатая АКПП с электронным управлением. Длина 4890 мм, ширина 1850 мм, высота 1465 мм. Колесная база 2775 мм, дорожный просвет 150 мм. Объем багажника 480 л.

Ольга Долгополова Cтаж вождения: 1 год.

Первое впечатление Очень хорошее! Внимание фокусируется на четко очерченной оптике. Передние и задние фары весьма эффектны, в них используется классическая двухламповая оптика со светодиодной полосой дневных ходовых огней.
Место водителя Разместившись на водительском месте, я отметила большой спидометр и тахометр. Удобная посадка. Кресло запоминает положение водителя. Кожаные сидения приятны на ощупь. Есть память регулировки боковых зеркал - нужная опция, когда у машины разные водители. Для меломанов - качественная аудиосистема с сенсорным дисплеем, чистый звук.
Интерьер Двери открываются широко, почти перпендикулярно авто. Очень удобно при посадке. Салон просторный. Есть две боковые и задняя солнцезащитные шторки.
Экстерьер Седан Е-класса стал более деловым, приближаясь к представительскому классу. Нос и решетка радиатора - немного простоваты, на мой взгляд. Но повторюсь, авто очень идт его новые фары.
Багажник Длинный, но не широкий. Не знаю, поместится ли туда, например, коляска?
Управляемость и динамика Accord приятно удивил: маневренность и отзыв на руль - пятерка! На трассе, когда "педаль в пол", показал быстрый, ощутимый набор скорости. Новая подвеска имеет увеличенный ход, что актуально для наших дорог.
Лошадки 281 л.с. тянут здорово: резкий набор скорости занимает совсем немного времени.
Тормоза Надежные, останавливают там, где скажешь. 25 марта, когда проходил наш тест-драйв, весна еще не пришла, но и по этой зимне-весенней жиже тормоза показали себя хорошо. Пассивная безопасность: восемь подушек в базовом оснащении!
Плюсы Спасибо создателям за встроенную в правое зеркало камеру заднего вида. Вы включаете правый поворотник, и на мониторе появляется карминка событий справа от вас. Верное средство от "мертвых зон"... Активный круиз контроль: поддерживает и регулирует скорость движения в зависимости от расстояния до впереди идущего авто. Порадовал встроенный радар, измеряющий дистанцию и скорость движения до объекта впереди вас. Если радар засек, к примеру, велосипедиста, то внизу лобового стекла начинает мигать световой сигнал, затем вы услышите звуковой, ремни безопасности натягиваются сильнее, происходит легкое притормаживание, и если вы не реагируете (уснули), то система тормозит более активно. Удобная мелочь: расположение разъема под флешку (подключил и забыл).
Минусы Абсолютно идеальных авто не бывает. Я говорю о свесе переднего бампера: он низковат, и бордюры не по ГОСТу - ваши. Клиренс авто - 150 мм.
Итог Автомобиль подходит для делового городского жителя "в пиджаке и с галстуком". Мой выбор - комплект Sport MT 2.4 л.: ездить предпочитаю на "механике", а в других комплектациях предусмотрен только "автомат".

Андрей Гордиенко Cтаж вождения: 7 лет.

Первое впечатление Внешний облик стал более основательным и солидным. Седан заметно подрос по всем направлениям по сравнению с предшественником.
Место водителя Хорошо скомпоновано, все под рукой, отличная обзорность. Удобное кресло, регулируется во всех направлениях, как и рулевая колонка - под водителя любого роста.
Интерьер Пассажирам сзади очень просторно и комфортно, расстояние до спинки переднего сидения большое, да и над головой места достаточно. В зависимости от комплектации предусмотрен обогрев заднего дивана. Салон отделан пластиком преимущественно высокого качества. Торпедо современног и радует глаз. На верхний дисплей на центральной консоли выводятся данные навигационной систенмы, а также изображения камер заднего вида и боковых зеркал. Последняя функция очень удобна: при включении указателя поворотов камера из зеркала заднего вида передает картинку на центральный экран, частично замещая зеркало. Рулевое колесо снабжено множеством кнопок управления, а такеж лепестаками ручного управления автоматической трансмиссией. Задние сиденья можно сложить полностью, правда, плоского пола не получится.
Экстерьер Accord стал менее спортивным, чем предшественник. Зато появилось больше комфорта и основательности. Автомобиль технологичен, сохранил черты марки HONDA и имеет свою индивидуальность.
Багажник Багажник прямоугольной формы, с небольшой высотой погрузки.
Управляемость и динамика На дороге обладает хорошей маневренностью и устойчивостью. Система управления двигателем отключает три из шести цилиндров при правной езде или езде в пробке. Система работает так, что ее присутствие не ощутимо. При необходимости совершить рывок все шесть цилиндров включаются в работу моментально.
Лошадки Мощный современный мотор. Отличная пара - двигатель + 6-ти ступенчатая коробка передач - позволяют чувствовать себя уверенно при любых обгонах.
Тормоза Тормоза "на пятерку" справляются со своей работой, замедляя автомобиль в любых экстренных ситуациях.
Плюсы Слаженная работа мотора и коробки, просторный современный салон, удобные органы управления, неплохая управляемость, приятный дизайн, богатое оснащение, 92-й бензин.
Минусы Высокий центральный тоннель, выступающий из пола заднего ряда сидений, небольшой дорожный просвет.
Итог Новый Accord подойдет людям среднего возраста, желающим получить баланс между комфортом и управляемостью. Я бы остановил свой выбор на комплектации Executive AT 2.4 л. - богатая комплектация, умеренный расход.

Volkswagen Touareg V6 TDI

IMG_3100Дизельный двигатель V6 TDI, объем 3,0 л, 245 л.с., 8-ступенчатая АКПП Tiptronic Длина 4795 мм, ширина 1940 мм, высота 1709 мм. Колесная база 2893 мм, дорожный просвет 201 мм. Объем багажника: 580 л Объем топливного бака: 85 л Расход топлива л/100 км: в городе 8,8 л, за городом 6,5 л, смешанный 7,4 л Разгон 0-100 км/ч: 7,6 сек. Цена: 2 325 000 руб.

Ольга Долгополова Cтаж вождения: 1 год.

Первое впечатление Как я буду ездить на этом здоровяке?! Он же огромный?! Да, автомобиль действительно внушительных размеров, но приспособиться к его габаритам у меня получилось в течение 15 минут. И при всей моей любви к седанам, Touareg заставил меня зауважать общество внедорожников.
Место водителя Внешность бывает обманчива: при всей своей огромности снаружи, внутри, автомобиль кажется стандартных размеров. В водительском кресле я не летала, а была четко зафиксирована, что необходимо при движении. Высокая посадка – хороший обзор. Само кресло и его всевозможные регулировки (по высоте, по бокам, в поясничном отделе) довольно удобное. Подголовник регулируется также легко. Для передних пассажиров предусмотрен двойной солнцезащитный козырек: один можно повернуть к боковой двери, а другой к лобовому стеклу.
Интерьер Просторный салон, с запасом места для задних пассажиров. Салон автомобиля не только красив, но и приятен на ощупь. Мягкий пластик, и это факт. Повсюду множество легкодоступных, но и в тоже время изолированных от детей, розеток и разъемов. Они есть по всему салону и даже в багажнике. В бардачке водителя имеется проигрыватель дисков, со встроенным картридором и переходником под флешку.
Экстерьер Большой внедорожный автомобиль. На мой взгляд, передняя часть авто выглядит мощно, стильно смотрится двойная решетка радиатора. Задняя часть немного простовата, но это автомобиль не портит.
Багажник Приятно удивил! Он как трансформер: множество вариантов использования его пространства. В багажнике имеются кнопочки раскладывания задних сидений, опускания подвески авто для погрузки грузов и выдвижения фаркопа. Также между двумя задними сидениями есть скрытое окно, которое можно откинуть и разместить к машине, к примеру, узкие, но длинные лыжи. Дверь багажника способна запомнить положение открытия, удобное для людей с низким ростом.
Управляемость и динамика Полный привод дает о себе знать с лучшей стороны. Собранный и в меру жесткий, вот как я могу охарактеризовать динамику Touareg. Хорошо отзывается на повороты руля. Кстати, переключения скоростей не ощутимы вообще.
Лошадки Автомат, хоть и 8-ступенчатый, он и есть автомат. Да, 245 лошадок действительно резвые и мощные, и действительно разгоняют 2,5 тонны металла за 8 секунд. Но вот одну секундочку про себя, после нажатия в пол педали газа, пока никто не отменял.
Тормоза Дисковые тормоза заставляют остановится этого здоровяка за считанные секунды, что хорошо. Но вот что необычно и приятно, что при этом тормоза еще вентилируемые и самопросушивающиеся.
Плюсы  Начну, я, пожалуй, с пневмоподвески. Именно при ее наличии, автомобиль можно поднять и опустить с 17 см, удобных при погрузке и высокой скорости, до 30 см – необходимых на бездорожье. При этом Touareg способен поменять высоту кузова прямо на ходу! Очень удобная вещь – это встроенные в боковые зеркала лампочки, которые начинают мигать при наличии автомобиля в «мертвой зоне». Безусловный плюс этого автомобиля, это его проходимость и полный привод, который помогает проезжать в непроезжаемом. Багажник-трансформер, который удивил своими приспособлениями и полезными кнопочками. Также к плюсам я отнесу электронное оснащение Touareg: лампочки, разъемы, кнопочки и много чего еще, все это большой плюс, если конечно не ломается!
Минусы Их я обнаружила два. При своих внушающих размерах, в автомобиле довольно неудобный обзор заднего вида: в зеркале ты видишь всего лишь половину стекла, а остальную половину закрывают подголовники задник сидений. Может к этому и можно приспособиться и камера заднего вида в помощь, но все же я люблю хороший обзор в зеркале заднего вида. Второй минус, частично и плюс, о котором я уже рассказала выше – это встроенные в боковые зеркала мигающие лампочки. Дело в том, что они мигают постоянно, перестраиваетесь вы или нет, при этом немного отвлекая водителя. Было бы гораздо удобнее, если бы они начинали мигать при вашем перестроении в другой ряд, информируя вас об опасности. А так вы просто привыкаете к их миганию, и можете не обратить внимания в нужный момент.
Итог Автомобиль, безусловно, подходит как для делового, так и для активного образа жизни, как для мужчины, так и для женщины… Но больше все-таки для мужчины. Свой выбор я бы остановила на комплектации Touareg V6 FSI, с бензиновым двигателем объемом 3,6 л, мощностью 249 л.с., стоимостью 1 996 000 руб., но лет через пять, а то и десять.

Артем Кожемякин Cтаж вождения: 14 лет.

Первое впечатление  Внешний вид автомобиля располагает к себе. На нем можно съездить как на деловую встречу, так и на семейный пикник.
Место водителя Садясь за руль и настроив под себя кресло, чувствуешь себя как дома на диване. Настройка кресла полная: боковые поддержки, поддержка поясничной зоны. Обзор хороший. Все, что нужно для управления, находится под рукой.
Интерьер  Очень комфортное заднее пассажирское место: большое расстояние до спинки переднего сидения. Отделка салона сделана хорошим пластиком со вставками из дерева. Двойной солнцезащитный козырек позволяет не дергать его то в бок, то вперед. Руль оснащен множеством кнопок управления. Удобная функция оповещения о помехе в слепой зоне.
Экстерьер  Touareg трудно перепутать с каким-либо другим авто. Фары, бампер, решетка радиатора и мощные колеса - все выдает его "я". Красивый и мощный вид выделяет авто из потока.
Багажник  Дверь багажника открывается высоко, но ее можно настроить на любой рост водителя. Багажник просторный, а если сложить спинку заднего сидения, он становится просто огромным, но ровной поверхности не получается.
Управляемость и динамика  Управляемость авто хорошая и легкая. Несмотря на габариты, машина устойчива и маневренна. Трех-литровый турбо-дизель работает четко и динамично, как по городу, так и в условиях бездорожья.
Лошадки  Движок зарекомендовал себя достойно. 254 л.с. довольно лекко тянут. 8-ступенчатая коробка-автомат работает плавно и легко. Переключение скоростей не чувствуется, только видно, как прыгает стрелка тахометра. Вых
Тормоза  Отличные тормоза. Можно притормозить плавно и аккуратно, а в экстренной ситуации - с уверенностью и резко.
Плюсы  Современный дизайн, управляемость на высоте, удобные органы управления. Надежность, качество и гарантия производителя - вот основные плюсы Touareg.
Минусы  Функция помехи слепых зон отвлекает. Но нас заверили, что это "дело привычки", а если будет мешать, то ее можно отключить. Цена автомобиля тоже заставляет задуматься.
Итог  Авто подходит энергичному, напористому деловому человеку или обладателю большого семейства, любящему вылазки на природу. Для себя я выбрал комплектацию Touareg V6 TDI, с дизельным двигателем объемом 3,0 л., 245 л.с., стоимостью 2 325 000 руб.

New ŠKODA Octavia

Бензиновый двигатель с турбонадувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, объем 1,8 TSI, 180 л.с., АКПП 7-ст. DSG Длина 4659 мм, ширина 1814 мм, высота 1461 мм Колесная база 2686 мм, дорожный просвет 155 мм Объем багажника 568 л Объем топливного бака 50 л Расход топлива л/100 км в городе 8,2 л, за городом 5,5 л, смешанный 6,4 л Разгон 0-100 км/ч  7,3 секунды Цена  939 900 руб.

 

Ольга Долгополова Cтаж вождения: 1 год.

Первое впечатление Я очень ждала дня, на который был назначен тест-драйв. В моей семье уже есть Octavia 2012 года, ею я довольна. Было любопытно: какая она, новая Octavia? Хочется скорее сесть за руль!
Место водителя Все продумано и удобно: электрорегулировка сидения по высоте, вперед-назад, боковая поддержка. Держатель для телефона или плеера на центральной консоли. Перчаточный ящик поддерживает нужную температуру (удобно и летом, и зимой). Есть USB- и AUX-разъемы для подключения внешних носителей. Есть даже специальный карман для телефона, улучшающий сигнал связи. Похоже, в этом авто «ловит» всегда!
Интерьер Внутри Octavia понравилась мне больше, чем снаружи. Салон чрезвычайно просторный. Минимализм в дизайне интерьера пришелся по душе: трудно оторвать глаз от идеально прямой линии передней панели! Множество приятных и нужных штуковин: розетка на 230 В в задней части центральной консоли и на 12 В в багажнике, 10 динамиков, сабвуфер, усилитель, подголовники для трех задних пассажиров, карман под сидением водителя и переднего пассажира, солнцезащитная шторка заднего окна…
Экстерьер Внешний вид – четверка. Авто стало длиннее на 9,5 см, шире на 4,5 см, и на 9 мм ниже. Визуально кажется, что авто много ниже, вероятно, из-за выступающего переднего бампера. Бросается в глаза измененный шильдик в черно-серебренной гамме, без зеленого цвета. Эффектно выглядят передние и задние фонари, но напоминают фары Audi. Отлично разместилась решетка радиатора. Боковые зеркала стали меньше, но от этого не потеряли в обзорности, видно отлично.
Багажник Багажник Octavia большой, как всегда. Самый огромный и вместительный багажник, который я встречала в гольф-классе. Правда, он стал на 15 л меньше, но зато выше, удобнее размещать груз в глубине. Помимо багажных сеток появились фиксирующие элементы на липучках, уберегающие груз от «полетов» во время движения.
Управляемость и динамика Вот здесь я порадую шкодоводов! Вы слышали об АКПП без секундной задержки? Так вот, в новой Octavia она есть! Здесь та самая «задержка» составляет 23 доли секунды, то есть, совсем не ощущается! Это чудо! Не знаю, как ведет себя МКПП, но думаю, что с этим двигателем она просто неотразима!
Лошадки 180 лошадей, запряженных в одной упряжке, тянут, тянут и тянут, за 7,3 секунды развивая скорость 100 км/ч, не без вашей помощи, конечно.
Тормоза Резкие, четкие, безотказные. Мне нравится, когда авто тормозит не мягко и плавно, а резко и быстро.
Плюсы Низкий поклон производителям двигателя! Другие плюсы: большой салон, привлекательный лаконичный интерьер, огромный багажник, развитая мультимедийная система, USB- и AUX-разъемы (любимая музыка всегда со мной!), круиз-контроль, складывающиеся боковые зеркала, отключаемая по желанию система Start-Stop, ассистент парковки, 9 подушек безопасности. Кстати, первые партии авто собираются в Чехии, а затем производство (для удешевления) переносится в Нижний Новгород на завод ГАЗ. Сейчас в автосалонах красуется Octavia именно чешской сборки.
Минусы Не повезло тем, кто курит. Пепельница, расположенная в центральной консоли, мобильна – предполагается, что, куря сигарету, вы будете держать пепельницу в руке? А если вы водитель? На мой взгляд, будет неудобно. Бросайте курить, в общем.
Итог Автомобиль подходит мужчине или женщине, ценящим простор, минимализм и полезные «прибамбасы». Свой выбор я бы остановила на комплектации Elegance, с МКПП-6, объемом двигателя 1,8 TSI, 180 л.с., стоимостью 899 900 рублей, а купил бы ее муж!

Евгений Корябкин Cтаж вождения: 5 лет.

Первое впечатление С первого взгляда машина вызывает смешанные чувства. В ее облике есть и нечто притягивающее, и нечто отталкивающее. Но, думаю, золотой серединой это назвать нельзя: создается впечатление, что Škoda решила совместить всех автопроизводителей в одном лице.
Место водителя Разместившись за рулем, я сразу почувствовал недостаточную боковую поддержку. С точки зрения удобства пользования различными функциями авто все продумано и сделано грамотно.
Интерьер Честно говоря, салон напоминает рестайлинг салона VW. Что не удивительно, т. к. торговая марка Škoda принадлежит концерну Volkswagen. Несмотря на то, что для тест-драйва предоставлена машина в максимальной комплектации, на мой взгляд, салон простоват. Парприз из обычного пластика, сидения не эргономичные. Мое мнение – можно было потратиться и сделать так, чтобы салон выглядел дорого хотя бы в максимальной комплектации.
Экстерьер Машина производит впечатление гибрида марок нескольких концернов. В ней можно рассмотреть элементы дизайна других автомобилей, в основном немецких. Лифтбек – интересное определение (от англ. Liftback – дословно, поднимающаяся задняя часть). Что поднимает? Где поднимает? Не понятно. Добавлены непонятные крылья на задних дверях. Наверное, это издержки производства или дизайна.
Багажник Приобрел, конечно, плюсы: убраны ненужные бардачки и кармашки. Объем уменьшился, но пространство используется более грамотно. Это плюс.
Управляемость и динамика Авто едет лучше, чем выглядит. Хотя и выглядит на «4», вот только с «плюсом» или «минусом» – решать покупателю. Управляемость и динамика мотора 1,8 турбо, 180 л.с. обновленная DSG дает о себе знать. Думаю, по управляемости и динамике Octavia заслуживает твердую пятерку.
Лошадки Лошадки рвутся вперед при утопленном газе в пол. Создается впечатление, что турбина добавляет мощности с каждым нажатием педали газа в пол..
Тормоза Пять, пять и еще раз пять. Дают полную уверенность на дороге. Хотя были странные моменты, ну да ладно. Система АБС нового поколения – вполне хватает для данной комплектации.
Плюсы Плюсов, как и минусов, много. Шучу! Хорошая машина в своем кассе. В ней можно разглядеть что-то свое, близкое, что тебе по душе: какой-нибудь любимый авто своего же класса, только в новой обертке. Достаточно места для задних пассажиров, это очень большой плюс при поездке на море или в гольф-клуб всей семьей. Конечно же, климат-контроль. О, Боже, это – самое главное в этой машине! Быстрое начало охлаждения при старте двигателя – вот, что больше всего радует, когда летом садишься в машину, простоявшую денек на солнце. Круиз-контроль: полезная функция для тех, кто часто ездит по трассе.
Минусы Здесь каждый может найти свои минусы, индивидуальные. Лично мне больше всего не понравилась дешевая отделка салона в дорогой комплектации.
Итог Хороший семейный автомобиль. Богатый пакет опций. Не хватает только поставок в Россию версии 4х4. Мой выбор: средняя комплектация с необходимым набором опций, мотором 1,8 турбо, на механике, стоимостью 839 900 руб. и желательно 4х4 (актуально для наших зим).