Концерну BMW Group удается лидировать в рейтинге 100 самых уважаемых компаний мира уже второй год подряд

shkalamКонсалтинговая фирма Нью-Йорка Reputation Institute представила рейтинг 2013 года, который состоит из 100 наиболее уважаемых компаний мира. Было опрошено около 55 тыс. потребителей из 15 стран. Индекс доверия был выведен на основе следующих показателей: место работы, управление, страна-производитель, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации, а также доверие, уважение, восхищение и доброжелательность респондентов по отношению к компаниям.

В автомобильной промышленности наиболее высокий индекс надежности выявлен  у производителей BMW, Daimler и Volkswagen.

Sony, Canon и Samsung пользуются наибольшим доверием в секторе электроники.

А наилучшие технологии, по мнению опрошенных,  производят Microsoft, Apple, Google и Intel

Первые три места заняли BMW, американская компания The Walt Disney Company и швейцарская Rolex.

В этом году индекс доверия к бренду BMW составил 78,13 балла из 100 возможных. Наряду с «материальными» показателями, большую роль при оценке места бренда занимали и эмоциональные характеристики, такие как «доверие», «уважение», «восхищение» и «доброжелательность».

BMW продемонстрировал первенство по всем этим критериям, в очередной раз подтвердив свою репутацию как бренда, не только производящего автомобили и мотоциклы с передовыми техническими характеристиками и дизайном, но и способного превращать управление автомобилем или мотоциклом в положительные эмоции.

«Мы живем в то время, когда добрая молва, передаваемая из уст в уста, является движущим фактором номер один при продажах и обретении конкурентных преимуществ», — сказал в интервью журналу Forbes Каспер Нильсен Ульф, управляющий партнер Reputation Institute. «Репутация является эмоциональной связью компании с заинтересованными сторонами, — пояснил Нильсен. — Она определяется уровнем доверия, восхищения, уважения и добрыми чувствами, которые потребитель питает по отношению к компании».

Всего в список вошли 15 автопроизводителей, 12 производителей потребительских товаров, по 11 производителей электроники и представителей технологической индустрии, 9 ритейлеров, по 8 производителей продуктов питания и представителей авиаотрасли, 7 фармацевтических компаний, 6 производителей напитков, по 3 медийно-информационных и промышленных корпорации, по 2 сервисных и логистических компании, по 1 промышленному конгломерату, производителю промышленных продуктов и представителю нефтехимической промышленности.

При этом больше всего компаний — 40 — базируются в США, 14 — в Японии, по 7 — в Германии и Франции, 6 — в Британии, 5 — в Швеции, по 4 — в Италии и Швейцарии, по 2 — в Южной Корее, Голландии и Дании, по 1 — в Австралии, Финляндии, Испании, Китая, Сингапура, на Тайване и Бермудских островах.

В топ-20 списка попали также одна датская компания (Lego — 10 место), одна южнокорейская (Samsung Electronics — 16-е), одна французская (L’Oréal — 17-е) и одна голландская (Philips Electronics — 20-е).

При этом ни одна из российских компаний в рейтинг не попала.

bbb bbbbb

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий