Наши машины

Уважаемые посетители сайта!

На этой страничке представлены отзывы членов клуба об автомобилях разных марок. Вы можете оставить свои комментарии, дополнить отзывы или поделиться впечатлениями о своем автомобиле.

Список постоянно пополняется!


Наталья Иванова
Cтаж вождения: 15 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 4 года.

Надежность По ходовым показателям претензий нет. На втором году жизни разлетелся диск в автомагнитоле. Разобрали «голову», отвезли специалисту-частнику. Ничего сделать не смог! Сказал, заказывайте новый привод. В Штатах ответили на запрос, что привод не меняют, меняют только всю «голову» — 3000 баксов. Спасибо специалистам «Юна Моторс» — нашли человека, который отремонтировал. Резюме – ставить в CD плейер только идеальные диски. На четвертом году жизни начало скрипеть правое зеркало заднего вида при «настройке» на заднюю скорость. Сильно не беспокоит, не ремонтировала.
Коробка передач АКПП. Настройки коробки не нравятся – длинные, на мой взгляд. Коробка должна приспосабливаться к стилю вождения – но мне кажется, это я приспособилась к ней, а не она ко мне 🙂
Безопасность Случаев не было. Ощущение массы, мощности двигателя, высоты посадки – чувствуешь себя танкистом! Машина большая, внушает ощущение безопасности одним своим непробиваемым видом. Девять ПБ с интеллектуальным надувом и боковыми шторами, передняя пассажирская отключается автоматически, если пассажир весит менее 30 кг.
Управляемость Тяжеловатый (после CR-V) руль. Поворачиваемость хотелось бы больше. Тормоза превосходные.
Динамика О! Здесь все на высоте, особенно если хорошо придавить педаль газа! По сравнению с Хондой, газ не очень чувствительный. Потрясающий голос мотора при наборе скорости! Очень серьезный. И можно, наконец, не сбрасывать скорость при вхождении в поворот – машинка в него плотно «вверчивается».
Экстерьер Агрессивный и мощный вид. Хотя некоторым не нравится, но и они говорят: «То, как она выглядит, можно простить за то, как она едет». Девочка любит пачкаться. Цвет черный. Одна ночь в подземной парковке – уже серый! Неудобно, что не складываются зеркала, при ширине машины без малого 2 метра.
Интерьер Это звездолет! Выше всяких похвал! Гармоничные линии, отличная отделка. Достаточно приспособлений (подстаканники, место для очков и пр.) Очень комфортна!
Минус – нет датчика дождя (компенсируется множеством режимов работы дворников). Минус – американская навигация. Она-то работает, но показывает, что я еду по 5-й авеню Нью-Йорка и скоро Центральный парк… Мастера по перепрошивке не нашла.
Обслуживание Езжу мало, обслуживаюсь редко. Меняла масло 1 раз. Поменяла аккумулятор – много электронных наворотов, аккумуль садится быстрее, чем на среднем авто.
Содержание КАСКО не оформляла. ОСАГО – примерно 4 000 руб. Транспортный налог на 300 лошадей – 45 000 руб. Одна мойка – около 400 руб. Полный бак 75 литров (на 08.2012) – 2 200 руб. Езжу мало, в основном по городу. Замена масла – около 4 000 руб. Если посчитать мойку 2 раза в месяц, заправку 2 раза в месяц (мне хватает), получается в год: 9 600 мойка + 26 400 бензин + 4 000 ОСАГО + 45 000 транспортный налог + жидкости-полироли 5 000 + непредвиденные расходы 5 000 = 95 000 в год. Это если учесть, что полное ТО я ей не делала (специалисты сказали – рано :)).
Совет покупающим Стоит покупать эту девочку, если предполагаете много ездить по трассе. На трассе она – богиня! Плывет, как шхуна, и никакие волны (ямки, колдобины) ей не страшны. В городе удобна проходимостью, но все же крупновата. Колея много шире, чем у среднего авто.
Машина мечты Разные на каждый день месяца! От Aston Martin Rapide и Lamborghini LP570-4 Superleggera, до Jeep Grand Cherokee SRT8 и Cadillac Escalade… И обязательно Honda CR-V как дань уважения, поскольку я начинала как хондовод!
Любимый автоанекдот (будет конкурс с призами) Врезается запорожец в напичканный электроникой огромный джип… Бортовой компьютер джипа выдает сообщение: «В системе обнаружено новое устройство. Установить драйвер?»



Надежда Плешакова
Cтаж вождения: 9 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 4 года.

Надежность На высоте. За все время эксплуатации жалоб нет.
Коробка передач Автоматическая с функцией «спорт», которая очень помогает при обгоне. Передачи переключаются плавно, незаметно.
Безопасность Если не рассчитать скорость или угол поворота, моментально вмешивается электроника и стабилизирует ситуацию. EPS, ABS, ASR, датчик давления в шинах. Фронтальные и боковые подушки безопасности (всего шесть).
Мощность Несмотря на малый литраж, отлично ведет себя на трассе. Маневренная, в повороты входит уверенно, без крена. Зимой проезжаю по любым дорогам, независимо от погоды. Комфортная скорость 120-140 км/ч.
Экстерьер Невероятно красивый красный цвет, выразительная решетка радиатора, тяжелые двери. Эргономичный дизайн. Небольшие габариты дают множество преимуществ при движении и парковке.
Интерьер Салон черный тканевый, спортивные кресла и ручка переключения передач, очень приятная красная подсветка панели приборов, качественный пластик и отделка. Места много и для переднего пассажира, и для задних. Единственное неудобство — это необходимость отодвинуть переднее кресло, чтобы усадить пассажиров на задний диван. Но я редко езжу с несколькими пассажирами. Посадка за рулем очень удобная, ничего не мешает, колени не упираются (мой рост 180 см), подлокотники регулируются в два положения, педали расположены на правильном расстоянии друг от друга. Вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция. Кожаный руль.
Обслуживание Каждые 15 000 км пробега делаю ТО. Все замены по плану.
Расход Очень экономичная, заправляю 92-м бензином. Бака хватает на 550 км. летом, с включенным климат-контролем. Средний расход — 5 л по трассе и 6-7 л в городе на 100 км.
Болезни При правильном уходе и обслуживании не проявляются. Некоторые люди жалуются на «климат», двигатель, подвеску. В моем автомобиле все системы работают четко.
Плюсы Все сделано для удобства водителя. Обогрев боковых зеркал, датчик дождя, подогрев сидений, раздельный климат-контроль, отлично работающий зимой и летом, затемняющееся зеркало заднего вида — очень удобно при движении в ночное время суток. Заводилась при любой температуре в секунды. Гидроусилитель руля, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
Минусы Два раза пробилось колесо при наезде на яму.

Гальченко Ирина
Cтаж вождения: 17 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 4,5 года.

Надежность Очень надёжный, «не требующий ремонта». Комфортный, хорошо адаптированный к российским дорогам.
Коробка передач Супер-автомат!
Безопасность К счастью, пока нет.
Управляемость Послушный, как лошадка на соревнованиях по выездке.
Динамика Вполне достаточная.
Интерьер Нравится всё, хотелось бы затонировать стёкла, но…
Обслуживание Ежегодное ТО, лучше не у дилера дорого, замена масел и т.д. – можно самостоятельно.
Содержание Не подсчитывала.
Совет покупающим Новую модификацию Ауди А4.
Машина мечты Навороченный затонированный джип-японец.
Любимый автоанекдот Гаишник останавливает джип с блондинкой за рулём за двойную, и вежливо просит отдать ему права. Блондинка с придыханием: «Не могу… Это — подарок!»


Дмитрий
Cтаж вождения: 4 года.
Cтаж вождения этого автомобиля: 2 года.

Надежность Удовлетворительно.
Коробка передач Механическая, устраивает полностью, автомат не хочу.
Безопасность Не было случаев.
Управляемость Лучше, чем ВАЗ, а больше сравнивать не с чем.
Динамика Не достаточная.
Интерьер Не нравится штатная магнитола, остальное устраивает.
Обслуживание Раз в 15000 километров. Стоимость ТО не соответствует классу авто (по ценам официалов), явный минус марки-примерно 9000 рублей.
Содержание 43200 — бензин в год (примерно), 20000 — КАСКО, 4000 — ОСАГО, 2 ТО — 20000. Итого: 87200.
Совет покупающим Подумать, может стоить купить авто побольше?
Машина мечты Если нет денежных ограничений, то я выберу десяток (не меньше) машин, одну выделить не могу.
Любимый автоанекдот (будет конкурс с призами) Компания Мерседес купила завод АвтоВАЗ. Перенастроили оборудование, запускают конвеер… Бац! На выходе — Жигули. Демонстрируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. На выходе – снова Жигули… Увольняют на хрен весь персонал, привозят работников из Германии, налаживают оборудование, проверяют, запускают. НА выходе — Жигули! Около завода – холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода, оба – с приставкой ЭКС-. Смотрят на всё это. Инженер — директору: — «А я тебе говорил -место проклятое! А то всё «Руки из жопы, руки из жопы!!!»



Яскевич Иван
Cтаж вождения: 4 года.
Cтаж вождения этого автомобиля: 1 год.
Телефон: 8-988-588-94-34
E-mail: [email protected]

Надежность Машина надёжная. Насиловать не советую. Строилась европейцами для европейских дорог.
Коробка передач МКПП 6 ступеней. Главная пара и ряд коробки подобраны идеально. Единственный недостаток трансмиссии-отсутствие принудительной блокировки.
Безопасность На самом высоком уровне. Трехдверный кузов считается лучшим для автоспорта-отличный показатель. 4Х-поршневые усиленные тормоза спасали не раз.
Управляемость Держится на дороге как влитая. Недостаток-жесткая. Менять не хочу:) Конструкция задней подвески устарела.
Динамика Ведро вали. Выход с 402 метров происходит на скорости 160 км/час-больше, чем достаточно.
Интерьер Салон-кожа+дорогой пластик. Нравится. Легко моется. Недостаток-царапается и вход для задних пассажиров усложнён.
Обслуживание Требует регулярного бережного ухода. Нежный автомобиль, слишком. Обращения бесплатно-гарантия-вещь полезная.
Содержание Расход бензина 10 литров/100 км. Содержание совпадает с любой хорошей иномаркой.
Совет покупающим Тренируйтесь быстро ездить, подружитесь с мойками, чтобы машину случайно не испортили. Советую пороги.
Машина мечты Nissan GTR (не так уж и дорого), идеальный баланс, шик, красота, мощность.


Куделина Анжела
Cтаж вождения: 20 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: полгода.

Надежность Считаю её надёжным другом.
Коробка передач Механика, её и хотелось.
Безопасность Манёвренность позволяет избежать ДТП или другой дорожной ситуации.
Управляемость Всё нравится.
Динамика Достаточная.
Интерьер Всё устраивает.
Обслуживание Ещё не обращалась, в связи с тем, что она ещё новая (1/2 года).
Содержание Около 36 т. р.
Совет покупающим Покупать…
Машина мечты Jaguar
Любимый автоанекдот Блондинка за рулём, впереди остановилась машина с «аварийками». Долго сигналив, не выдерживает и подходит к водителю впереди стоящего авто и говорит: «Мужчина! Вы определитесь, куда вы поворачиваете — налево или направо!»

Михаил
Cтаж вождения: 20 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 4 года.

Надежность По надёжности вопросов нет. Кроме ТО больше ничего не делалось и не менялось. Расход топлива по городу 12,7 л (это много) и не соответствует заявленным характеристикам.
Коробка передач Механическая. Вполне устраивает. Менять на автомат не хочу.
Безопасность По безопасности оборудована всем необходимым, но случаев подтвердить это в действии не было и не нужно..
Управляемость По управляемости всё нравится. Машина для своих габаритов достаточно манёвренна. В комплектации предусмотрено три режима регулирования руля.
Динамика При объёме двигателя 2,0 считаю динамику вполне достаточной.
Интерьер По внутреннему устройству всё нравится, эргономика сидений отличная, обзор в зеркале заднего вида хороший, функция автозатемнения зеркал помогает от ослепления светом машин, находящихся сзади. Мягкая панель (парприз), боковые обивки, велюровый салон, подогрев сидений. Добавить хотелось бы двухдисковый музыкальный центр GPS-навигатор.
Обслуживание Обслуживается во время ТО два раза в год. Ориентировочная стоимость разового обращения (ТО + ещё что-нибудь) от 6 до 8 тысяч.
Содержание Стоимость содержания зависит от интенсивности эксплуатации машины. В моём случае это около 100 т.р.
Совет покупающим Машина хорошая, нужно покупать. Цена-качество отличные.
Машина мечты Audi Q7.

Павел
Cтаж вождения: 12 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 1,5 года.

Надежность Надёжная.
Коробка передач Механика.
Безопасность Не было случаев, слава Богу.
Управляемость Отличная.
Динамика Вполне достаточная.
Интерьер Отлично.
Обслуживание Обслуживания требует не часто. Примерная стоимость одноразового обращения — 1000-3000 р.
Содержание 5000-10000 р.
Совет покупающим Берите BMW.
Машина мечты BMW X-6.
Любимый автоанекдот (будет конкурс с призами) О человеке многое можно сказать по тому, как он паркует свою яхту.

 

Роман
Cтаж вождения: 10 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 1 год.

Надежность Часто перегорают лампочки. Барахлит гидроусилитель.
Коробка передач Механика. В пробках лучше автомат.
Безопасность Случаев не было, есть 4 подушки безопасности.
Управляемость Руль тугой, хотелось бы починить гидроусилитель.
Динамика Динамика хорошая.
Интерьер Хорошая штатная акустика. Хотелось бы магнитолу с MP3.
Обслуживание 10-15 т.км. Если использовать оригинальные запчасти — стоимость запредельная. Если аналоги — 5 тыс.
Содержание 25-30 т.р.
Совет покупающим Брать машину возрастом 1-2 года.
Машина мечты Bugatti Veyron.
Любимый автоанекдот (будет конкурс с призами) Мужик-мужику, тщательно запирающему “запорожец”: — Ты думаешь, твою машину обворуют? — Это ваши машины обворовывают, а в моей машине-срут

Евгений
Cтаж вождения: 14 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 7 лет.

Надежность Периодически ломается после 5 лет эксплуатации.
Коробка передач Механика.
Безопасность Безопасная.
Управляемость Отличная. Нравится всё.
Динамика Достаточная.
Интерьер Нравится всё.
Обслуживание ТО каждые 20 т.км. 1,5-2 т.р.
Содержание 4000 — ОСАГО, 10000 — ремонт+ТО, 20000 — ГСМ.
Совет покупающим Купить новую модель.
Машина мечты Land Rover Discoveri 4.
Любимый автоанекдот (будет конкурс с призами) -Моя жена за рулём-как молния!-Что, быстро ездиет?-Нет, постоянно в деревья попадает…


Николай
Cтаж вождения: 22 года.
Cтаж вождения этого автомобиля: 2 года.

Надежность Надёжная.
Коробка передач Механика.
Безопасность Не было случаев.
Управляемость Нормальная.
Динамика Достаточная.
Интерьер Интерьер соответствует данному классу авто.
Обслуживание Замена — по пробегу, как и должна быть, смотря что делать….
Содержание Стоимость поддержанного авто 10000-15000р.
Совет покупающим Покупать по доходам.
Машина мечты Пока не знаю.


Шваб Ольга
Cтаж вождения: 6 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: полгода.
E-mail: [email protected]

Надежность Пока всё хорошо, машине 1,5 года
Коробка передач МКП – мой выбор!
Безопасность Случаев не было.
Управляемость Устраивает всё.
Динамика Достаточная динамика.
Интерьер Штатный салон, вполне соответствует заявленной стоимости.
Обслуживание Было только 1 ТО, через 2,5 месяца с момента покупки.
Содержание Трудно сказать. До 7-10 т.р. в год у не новой (5-7 лет).
Совет покупающим Достойный выбор, за адекватные деньги есть всё: парктроник, 2 подушки, климат-контроль.
Машина мечты MINI-Cooper (как вторую, для себя любимой), а как для мамы 3х детей — Nissan Quashqai вполне подошел бы.
Любимый автоанекдот (будет конкурс с призами) Хочу приз без анекдота!!! Просто так..)


Екатерина Манесси
Автомобиль 2007 года, объем двигателя 1,6 л, АКПП, 105 л. с.

Renault

Коробка передач АКПП
Безопасность Очень много подушек безопасности! Они есть везде.
Динамика Очень динамичная машинка. «Бодрость» двигателя чувствуется при каждом нажатии на педаль газа.
Интерьер Это был один из основных критериев при выборе: красно-розовая подсветка, салон, прошитый красной нитью, меня просто покорили!
Обслуживание Первое ТО обошлось мне в 2700 руб. в 2007 году это было самое недорогое ТО для авто такого класса.
Содержание При агрессивной манере езды по городу, при включенном кондиционере, «тройка» потребляет не более 10-11 л/100 км. На трассе: 6-7 л./100 км.
Болезни У «тройки» их просто нет. И даже возрастных! На сегодняшний день машине пять лет и я продолжаю на ней ездить. Она до сих пор не требует ремонта!
Плюсы Маленькая, компактная и экономичная в обслуживании. Шикарная коробка передач: очень плавно переключает скорости. Есть возможность переключения на ручное управление, при котором машина ведет себя также достойно. Качество этой машинки даже выше той цены, за которую ее продают!
Минусы Есть всего один минус: она совсем не приспособлена для парковки в городе: очень низкая. Любой «лежачий полицейский» будет ваш.
Комментарий Именно последнее обстоятельство, необходимость парковки в городе, заставило меня пересесть за руль автомобиля повыше. Естественно, я рассматривала только Mazda. И моим новым боевым конем стала Mazda CX-7.

Екатерина Манесси
Автомобиль 2010 года, объем двигателя 2,7 л с турбонаддувом, АКПП, 238 л. с.

Renault

Коробка передач АКПП
Безопасность В большой машине чувствуешь себя безопасно. Машина одним своим видом придает тебе уверенности, как в городе, так и на трассе.
Динамика На большой скорости легко обгонять. Чувствуется запас мощности! Это мечта! Доставляет удовольствие кататься по вечерам, когда поток движения становится менее плотным.
Интерьер Интерьер авто соизмерим с его ценой. Все гармонично и идейно-выдержано. Если спросите, чего мне в нем не хватает, я отвечу: в нем есть все!
Обслуживание Самое дорогое ТО, при котором я меняла масло, колодки, фильтры, обошлось мне в 7500 руб. Думаю, приемлемая цена для такой машины.
Содержание Она большая «обжора»! В условиях города: 21-22 л/100 км, по трассе: 15-17 л/100 км. Да, «кушает» машинка с аппетитом, но поверьте мне, она того стоит.
Болезни Стойки и угол «закрытой зоны». Стойки  CX-7 – это ее слабость, о которой вас могут предупредить еще в салоне. Время от времени их необходимо менять. Что же касается «закрытых зон» в боковых зеркалах, то они, конечно, есть у всех автомобилей. Но у  CX-7 угол «закрытой зоны» очень большой. Это нужно учитывать.
Плюсы Mazda CX-7 – большая и активная машина, с хорошей шумоизоляцией – болтай, не хочу! На сегодняшний день, в качестве нового авто для себя я рассматриваю только Mazda CX-7 в новом кузове. Считаю, что она вне конкуренции.
Минусы Основной «минус» – расход бензина. К примеру, минимальный расход в день 500 рублей. Это при том, что проехала я всего ничего – от дома до офиса и обратно, по центру города.
Сервис Плюс и минус. Автосервис Mazda, на мой взгляд, безупречен! Великолепное обслуживание всегда радовало меня. Единственный сервис, меняющий бензонасос бесплатно, по гарантии. Мне никогда не приходилось что-то доказывать или требовать гарантийного ремонта. Автосервис ориентирован на клиента и всегда идет ему на встречу. Отношение к клиенту очень теплое. Менеджеры самостоятельно осматривают, контролируют, все проверяют в вашем авто. После ТО мне обязательно звонят и интересуются, всем ли я довольна. Ценовая политика обслуживания Mazda 3 совсем немного отличается от обслуживания Mazda CX-7.Но есть один большой минус – в автосервисе Mazda отсутствует своя собственная малярная мастерская. По всем вопросам, касающимся кузовных работ, вас отправляют в автосервис Ford на ул. Текучева. А вот там-то начинается настоящий ужас! Начнем с того, что когда вы приезжаете в назначенный день за своей машинкой, оказывается, что она еще не готова. Мастера этого автосервиса никогда не укладываются в сроки, ссылаясь на то, что у них много работы. А когда все-таки выдают авто, то происходит это на площадке, под палящим солнцем, где заметить какие-либо изъяны просто невозможно… Это огромный, огромный минус Mazda!
Комментарий И «троечкой», и «семерочкой» я очень довольна. Кстати, я заметила такую закономерность: когда ездила на «тройке», не было ни одного дня, чтобы кто-то не попытал счастья познакомиться со мной. А вот когда пересела на «семерку» – наоборот. Посторонние мужчины боятся мою Mazda CX-7 и обходят ее дальней дорогой. Но стоит только мне пересесть на Mazda 3!.. Это настоящее авто для знакомств!


Наталья Иванова
Cтаж вождения: 15 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: машина супруга, приходилось водить ее время от времени.

Общие впечатления GL от нем. Geländewagen Lang — удлинённый внедорожник. Лучше этого автомобиля по сочетанию проходимости, мощности, динамики и комфорта мне водить не приходилось. Это океанский лайнер. Его можно использовать как дом на колесах, что мы и сделали, как только он прибыл из Штатов (2007 год): отправились на нем в Мюнхен. Автомобиль показал себя превосходно. Замечаний не было никаких. По европейским автобанам шел до 220 км/час, легко, несмотря на солидный вес под три тонны.
Надежность Затем эксплуатировался очень жестко. Возили на нем мебель и стройматериалы. Первые четыре года не ломался вообще. Меняли жидкости и фильтры, и все. На пятый год эксплуатации машина «сдала»: повзрывались поочередно все баллоны пневмоподвески, начала шалить электроника. Что-то случилось с рулевым управлением: появился противный вой. Четыре года беспроблемной эксплуатации для машины премиум-сегмента, мне кажется, маловато.
Коробка передач АКПП. Семиступенчатая. Отличная, чуткая, динамичная. «Не задумывается».
Безопасность Маленькие царапки, серьезных случаев не было. За рулем возникает ощущение абсолютное безопасности, уж очень большая машина. Усаживаясь за руль этого пятиметрового корабля, даже после своей Acura MDX, которая тоже не маленькая, я ощущаю, что у меня «вырастает хвост»! Как у ящерицы.
Управляемость Очень маневренный. Несмотря на размеры, разворачивается в малюсеньком пространстве. Рулевое управление легкое, но в меру. Управляемость настраивается жесткостью амортизаторов и сонмом электронных примочек. В зависимости от настроек руль можно крутить или одним пальцем, или держать плотно. Машину можно «поднять» на бездорожье. По горам «лазит» превосходно.
Динамика Оказался чувствителен к качеству бензина, от этого же и зависит динамика. При хорошем бензине динамика отличная. До 100 км разгоняется примерно за 8 сек. (2, 7 т.) Педаль газа в меру чувствительная, без лишней тяжести. Устойчив в поворотах. Прекрасные тормоза.
Интерьер Очень красивый и удобный интерьер. Хочется все трогать и гладить. Качественная кожа и дерево. Достаточно приспособлений. Удобные регулировки сидений, отдельная регулировка для поясничного отдела позвоночника. Удобно звонить из машины – номер можно набирать прямо с передней панели (телефон пришлось купить «под машину»). Потрясающая шумоизоляция – тихо так, что даже страшно, и включаешь погромче музыку. Качество звучания музыки тоже на высоте. «Музыка» Bose. А также – вентиляция сидений, подогрев руля, камера заднего вида …. Перечислять можно очень долго. Кстати, за рулем «джиэля» понимаешь, что поворотник есть не поворотник, а пульт дистанционного управления соседними автомобилями! Нажала – поставила паузу на тот ряд, куда нужно перестроиться. Это очень удобно!
Обслуживание Первые 4 года меняли жидкости и фильтры, несколько раз сбрасывали электронные глюки (комп пишет – езжай в «воркшоп», приезжаешь, а все нормально). Меняли сгоревшую лампочку в заднем фонаре. После 4-го года начались серьезные проблемы, одна за другой. Дорог в обслуживании. Средний чек при «лечении» — 30 000.
Содержание Высокое. 340 лошадей – транспортный налог 51 000. Вместимость бака больше 100 литров. Расход бензина больше 20 литров по городу. КАСКУ не заводили. ОСАГО около 6 000. Мойка – 400 р. Считать неохота, посчитайте сами, плиз…
Совет покупающим Даже если в вашей трудовой книжке нет записи «олигарх», и, как назло, нет собственного нефтеперерабатывающего завода – не думайте долго, продавайте квартиру! А зарплаты хватит на бензин и страховку на год. Но в этот год… Вы почувствуете себя по-особенному на дороге, утонув в роскоши и качестве автомобиля, который умеет делать абсолютно всё!
Машина мечты Ну, можно, конечно, и помечтать… Но после «джиэля» кроме ламборгини и астона (да и то «на контрасте») на ум ничего не приходит…
Любимый автоанекдот  Из новостей. В России выпущен автомобиль со встроенной российской навигационной системой. Теперь к извечно русским вопросам: «Что делать?» и «Кто виноват?» добавится вопрос: «Где мы?»

Дмитрий Иванов
Cтаж вождения: 23 года.
Cтаж вождения этого автомобиля: 2 года.

Мощность двигателя Весьма динамичный дизель. Отлично работает кик-даун, вовремя подхватывает турбина. Объем двигателя 2,2 л, турбо-дизель Common rail, паспортная мощность 125 л., «перечипована» до 150 л. с.
Коробка передач 4-х ступенчатый автомат
Безопасность Руль трансформируемый, два положения. Передние и боковые подушки безопасности. Высокая посадка водителя, кресло с «лифтом», что обеспечивает большой обзор и хорошую видимость: «Чем выше – тем дальше». Удобные и объемные наружные зеркала заднего вида с электроприводом.
Интерьер Очень вместительный 7-ми местный салон. В дальних поездках не трачу время на выбор подходящего места, где покушать: в салоне имеется пятиместный раскладной столик. Сам установил потолочный DVD с TV-тюнером: дети развлекаются в дороге и совсем не устают. Хорошая штатная акустика, усилил ее дополнительными колонками Hertz. Сиденья легко снимаются и трансформируются. Если нужно сделать спальное место – убрать сидение элементарно просто. Получается три полноценных взрослых спальных места.
Экстерьер Классический. Дополнен рейлингами на крыше. Имеется фаркоп для транспортировки прицепа.
Обслуживание Обслуживаю сам, так как имею большой опыт обслуживания иностранных грузовиков, в том числе Mercedes-Benz.
Болезни У немцев болезней нет!
Плюсы Их много. Очень просторный  трансформируемый салон, установлен штатный мокрый автономный отопитель фирмы Eberspдcher. Работает в трех запрограммированных режимах по таймеру. Это очень комфортно зимой – выставил таймер и садишься в теплый салон прогретой машины. Имеется режим обогрева салона остаточным теплом. При включении срабатывает электрическая помпа и вентилятор, и остаточное тепло двигателя «догревает» салон. Время работы режима до автоматического отключения – 15 минут. Зимой успеваю сходить в магазин, салон не остывает. На трассе удобен многорежимный круиз-контроль с вызовом из памяти запрограммированных скоростей. Безотказный автомат фирмы ZF, имеет режим торможения двигателя: то есть, при понижении скорости автоматически понижает передачи. Машина останавливается практически мгновенно. Дисковые тормоза по кругу.
Минусы Слабая шумоизоляция по крыше и бокам. Но полностью исправил: разобрал салон и проклеил виброшумоизоляцией. Пока был свободный доступ, обработал антикоррозийным составом все открытые полости. В машине стало так тихо, что слышны даже наручные часы. Периодически надо смазывать сдвижную боковую дверь, практически при каждой мойке. Тогда она открывается легко и плавно.
Комментарий Машина удобна для поездок на дальние расстояния, а также для большой семьи.



Бондаренко Юлия
Cтаж вождения: 8 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 2 года.
E-mail: [email protected]

Надежность Так как автомобиль уже «в годах» (2002-го года), то приходится менять расходные материалы.
Коробка передач АКП. Очень отзывчивый и послушный. Под свой стиль езды можно обучить.
Безопасность Случаев не было. Всё будет хорошо.
Управляемость Управляемость отличная, и по трассе и по городу. Один недостаток — не выпускают новые модели в этом кузове, очень бы хотелось.
Динамика Очень резвая, динамичная, послушная, манёвренная, ловкая.
Интерьер Хотелось бы современную и удобную панель управления, приборную панель.
Обслуживание В обслуживании достаточно дорогая, если все комплектующие-оригинал, но других вариантов практически нет. И доставки запчастей ждать несколько дней. В остальном-как все…
Содержание Не могу точно сказать. Возможно около 20 т.р. (самое необходимое).
Совет покупающим Авто – супер, если в нормальном состоянии 🙂
Машина мечты Очень хочется увидеть новый выпуск Митсубиши Галант в восьмом кузове и с современной начинкой, мотором абсолютно довольна.

Елизавета

IMG_0276

Надежность Это моя первая машина. Раньше ездила только на Hyundai Accent в автошколе. Автомобиль из Японии. Считаю его надежным, ни разу не подводил.
Коробка передач Автоматическая
Безопасность Есть подушки безопасности для водителя и пассажира. Езжу я очень аккуратно, указатели включаю, ремни пристегиваю, в общем, соблюдаю Правила. Возможно, именно поэтому у меня не возникало проблем.
Управляемость Хорошая.
Динамика Поскольку руль правый, поначалу хочется ехать «немного правее» дороги, но быстро привыкаешь. Поворотники тоже справа, включать их – дело привычки. Существует распространенное мнение, что на праворукой машине неудобно обгонять. Честно говоря, считаю это сильно преувеличенным: по городу обгоняю без проблем. На загородных дорогах, конечно, сложнее из-за высокой скорости. Но машина с объемом двигателя 0, 8 л, думаю, и не создана для быстрой езды на далекие расстояния.
Я не люблю гонять, мощности мне хватает. При легком нажатии на педаль машинка едет 40 км/ч, при среднем – 60 км/ч. Если хотите ездить со скоростью100 км/ч, понадобится место разогнаться – в принципе, она может. А вот в горку и не мечтайте ехать больше сорока.
Интерьер Интерьер полной комплектации. Правда, нет сигнализации, но есть центральный замок. Салон светло-бежевого цвета, очень приятный, обивка тканевая. Передние сидения выглядят настоящим диваном, да еще и можно выдвинуть подлокотник.
Экстерьер Экстерьер лично мне очень нравится. Я почему-то люблю «квадратные» машины, не признаю седаны. Более того, машина очень компактных размеров снаружи, а внутри места больше, чем кажется.
Обслуживание Чинить, слава Богу, не приходилось, единственное, что делала – доливала жидкости и меняла колодки. В целом, детали подороже, чем на леворукие модели, но все детали несложно найти.
Содержание Содержание недорогое, полного бака хватает на неделю. Средний расход по городу 5-6 литров на 100 км.
Плюсы Плюсов у машины много! Я искала авто, в котором удобно было бы ездить при моем росте 150 см. Для невысоких людей это идеальный автомобиль – сидение регулируется под любой рост, поднимается вверх! Неожиданно большой салон. Все, кто в первый раз садились в машину, откровенно признавались: и подумать не могли, что внутри так просторно. Очень удобно расположена ручка АКПП – на руле.
Минусы Единственный минус, пожалуй – при температуре ниже – 12º С, если вы держите машину на улице, она может не завестись. Дней пять этой зимой мне пришлось обходиться без нее.
Совет покупающим Автомобиль просто супер, рекомендую. Он не подойдет только «гонщикам» и очень высоким людям. Что же касается критериев качество/цена – вы сделаете правильный выбор, отдав предпочтение именно этой модели.


Сергей
Cтаж вождения: 17 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 2 года.

Надежность Автомобиль достаточно надежен. Отличная управляемость. Пожаловаться не могу!
Коробка передач МКПП. Достаточно «жесткая» вторая и третья скорости, возможно, авто не хватает шестой скорости.
Безопасность Среднее качество безопасности: 4 подушки — 2 фронтальные и 2 боковые преднатяжатели ремней.
Мощность Учитывая, что у авто передний привод, она достаточно мощная для преодоления сугробов в городских условиях. Резвая, маневренная. В городе ведет себя очень юрко. Режим «спорт» обеспечивает быстрый старт и разгон. Руль — острый, адекватный. По трассе идет уверенно, хотя пятая передача довольно «короткая». Просится наличие шестой передачи, хотя, может быть, тогда машина потеряет постоянное ускорение, которое продолжается вплоть до 170 км/ч. Комфортная скорость для этого автомобиля 120-140 км/ч.
Экстерьер Сразу скажу, что это как «кино не для всех». Одни в восторге от внешнего вида Juke, другие говорят, что он — уродец. Понятно одно: равнодушных нет. Машина — унисекс, выбирают ее люди в возрасте от 25 до 40 лет.
Интерьер Машина для двух взрослых людей. Небольшой багажник, но если вся лыжная экипировка и три-четыре сумки средних размеров. Эргономичный дизайн, это касается большинства японских машин. Кресла спортивного стиля. Материал сидений и обивки бюджетного качества, но довольно «ноский». Пластик приемлемого качества. Существенный плюс: удобное управление всеми приборами, как на консоли, так и на руле. Большие зеркала радуют меня обширным обзором.
Обслуживание ТО — 15 000 пройденных км или 1 год, 5 500 руб. ТО-2 обошлось мне в 11 000 руб. Кроме стандартных замены масла и фильтров заменили масло в коробке и свечи зажигания. Больше ничего в автомобиле не менялось и не ремонтировалось.
Расход По трассе 7 л., по городу 8-9 л. на 100 км.
Болезни После одного года эксплуатации проявил себя «скрипучий» пластик. Омыватель фар — больше декорация,чем полезная опция.
Плюсы Спортивный характер машины, отличная управляемость — меня поймут водители, для которых авто не только средство передвижения, но и способ получить удовольствие от вождения. Яркая, понятная и удобная приборная панель. Хорошая шумоизоляция. Подвеска средней жесткости — то, что на до для России.
Минусы Я повторюсь, коробка передач достаточно жесткая, рулевая колонка регулируется только по вертикали. Салонный фильтр не угольный, обычный, все запахи в салоне. При закрытом капоте в авто не поднимаются дворники, зимой это неудобно.

Сергей

Надежность Всё хорошо.
Коробка передач Автомат.
Безопасность Не было случаев.
Управляемость Всё нравится.
Динамика Достаточная.
Интерьер Всё нравится.
Обслуживание Удобна в обслуживании. Стоимость — 5-7 т.р.
Содержание 120 т.р.
Совет покупающим Покупать.
Машина мечты Машина — не роскошь, а средство передвижения.
Любимый автоанекдот (будет конкурс с призами) Сидит инспектор ГАИ в будке – мух ловит. Вдруг очередная пойманная муха говорит человеческим голосом: “Не убивай меня. Инспектор! Я исполню все твои желания”. “Хорошо” — сказал инспектор. “Первое желание — хочу оказаться на берегу тёплого моря, а вокруг — женщины.” Не успел сказать, как оказался на берегу моря с женщинами. Второе желание — хочу, чтобы вон та большая яхта была моей. И в один миг оказался на яхте вместе с женщинами. Третье желание — хочу ничего не делать, а деньги чтобы были. И оказался сразу инспектор в будке-мух ловит.

Гречко Ольга
Cтаж вождения: 7 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 2 года.

Надежность Достаточно надежна.
Коробка передач Механика, устраивает полностью. Но, думаю, автомат тоже понравился бы.
Безопасность Ммм… Бог миловал.
Управляемость Легко управляема.
Динамика Динамика достаточная.
Интерьер Отличный интерьер, можно добавить монитор для детей.
Обслуживание Обхожусь ТО (каждые 20 т. км).
Содержание 15-20 т. р.
Совет покупающим Настроиться на плодотворное и позитивное сотрудничество.
Машина мечты Audi Q5, Q7.


Сметанина Анастасия
Cтаж вождения: 4 года.
Cтаж вождения этого автомобиля: 11 месяцев.
E-mail: [email protected]

Надежность Электроника шалит.
Коробка передач Автомат. Всё устраивает.
Безопасность +
Управляемость Полный привод хотелось бы.
Динамика Хватает 🙂
Интерьер Кож.зам. на дверях легко поддаётся повреждениям.
Обслуживание Регулярное ТО.
Содержание Согласно регламенту ТО у дилера.
Совет покупающим Готовьте много денег на бензин 🙂
Машина мечты Lancer Evo 9.


Артур
Cтаж вождения: 9 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 1 год.

Надежность Всё хорошо, но немного жёсткая подвеска.
Коробка передач Автомат.
Безопасность Не было случаев.
Управляемость Всё нравится.
Динамика Немного не хватает.
Интерьер Всё нравится.
Обслуживание Один раз в 10000км., 2500-3000р.
Содержание 120 т.р.
Совет покупающим Покупайте.
Машина мечты Mercedes.

Наталья Щебетун
Автомобиль 2012 года, объем двигателя 1,6, АКПП, 120 л. с.

Peugeot

Коробка передач АКПП
Безопасность Две подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира. Боковых шторок нет.
Динамика Она рвется в бой! А у меня аккуратная манера вождения. И я чувствую, как двигатель так и просится на трассу, чтобы набрать скорость. Я только нажму на газ, и двигатель: «Врррр!», а я ему: «Трррр!» – и по тормозам! Двигатель действительно мощный.
Интерьер Нравится все. Не машина – красотка! Но я все-таки скучаю по маленьким «женским штучкам», которые были в 307. В 408 все другое: передняя панель, музыкальные колонки, коробка передач… Но я бы ее не покупала, если бы она мне не нравилась.
Обслуживание До первого ТО мне еще далеко. Пока мы проехали 1150 км. Знаю, что стоит первое ТО в пределах 6000 руб. и проходить его нужно после 20000 км. Впереди только замена масла и фильтров после 10000 км, стоит около 3000 руб.
Содержание Я знаю, что у новых авто, пока они не пройдут определенное количество километров, расход топлива увеличен. Однако Беленькая довольна экономична. В городском режиме 10,8 л/100 км. А по трассе я пока не ездила.
Болезни Молодая и здоровая! Болезней пока не заметила.
Плюсы Она намного выше (в сравнении с Peugeot 307). Если у 307 клиренс 110 –120 мм, то у 408 – 178 мм. Теперь бордюры мне не страшны! Но я по привычке выхожу и смотрю – а бампер над бордюром всегда. Очень удобный рычаг на коробке передач. Маневренная, юркая. Несмотря на габариты, я легко проезжаю и в узких поворотах, и в маленьких улочках. У нее отличная климат-система, удобная в управлении: вместо кнопочек, регулирующих температуру, круглый регулятор. Идеальная шумоизоляция: создается ощущение, что едешь в абсолютной тишине. Огромный багажник, в нем даже спать можно. На задних сидениях много места и есть воздуховоды. Мы всегда путешествуем с детьми, и я чувствую, что теперь длительные поездки станут намного комфортнее. В 2014 году мы собираемся поехать на ней в Европу.
Минусы Мне не нравится, что омыватель фар и омыватель лобового стекла включаются одним рычагом. Один раз в день в неделю я протираю лобовое стекло, и на седьмое включение рычага «бабах!» – автоматически срабатывает омыватель фар и заливает весь капот. А мне это совсем не нужно, ведь она у меня чистая! Вернее, была сухая и чистая, а теперь с мокрым капотом. Нужно либо разделение этих функций, либо чтобы не было этого «седьмого раза». Другое неудобство: в 408 нет задней щетки, для протирания стекла. Когда идет дождь, обзор ухудшается. А впереди еще снег!
Сервис С заменой масла я обращалась в автосервис «Рапит», салон «Орбита» на ул. Вавилова. Мне очень понравилось. Все по записи. Я через окошко вижу свою машину, вижу, что с ней делают. Мастера хорошие: пока сливалось масло, мастер мне и колеса подергал, и свечи посмотрел. Все проверил и заключил: «Машинка идеальна!».
Комментарий Любимые пыжики. Езжу на обоих: по будням на 408, по выходным – на 307. Даже на автомойку вожу их обе! Утром просыпаюсь, пока дома все спят, сначала одну машину отгоню, и пока первую моют, иду за второй: автомойка-то недалеко от дома, там меня и моих пыжиков все знают. Затем в обратном порядке, чистенькие, домой приезжаем!


Светлана Смоленская
RENAULT LOGAN 2008 года выпуска, МКП, объем двигателя 1,6 л., 84 л. с.

Renault

Надежность Самое главное в этом авто – надежность. Отмечу также хорошую проходимость, экономичность.
Коробка передач АКПП
Безопасность Подушки для водителя и пассажира. Отличные тормоза!
Управляемость Хорошая проходимость.
Динамика Мощности двигателя мне хватало. Машинка очень динамична и достаточно чувствительна. Чуть тронешь педаль – рвется в бой. Максимом по скорости, которую я на ней испробовала, был 170 км/час. Заметила, что Logan отлично ведет себя зимой! Однажды в горку на «липучках» передо мной не смогли подняться три автомобиля. А мой – смог! Хорошо держит «ледяную» дорогу, машину не кидает.
Экстерьер Машинка немного угловата.
Интерьер Logan я выбирала средней комплектации, с кондиционером и электроподъемниками. Мне важна была хорошая обзорность и высокая посадка. В тот момент я была в положении, и беременной было ездить очень удобно!
Обслуживание ТО проходила у официального дилера, всегда вовремя, в 2009 году это обходилось мне в 5000 рублей.
Содержание Расход топлива по городу 7-8 л/100 км, на трассе 6 л/100 км.
Болезни Мне не приходилось ее лечить! От ТО до ТО только меняла расходные жидкости. И перед наступлением лета обязательно чистила кондиционер.
Плюсы Очень комфортно для высоких людей. Просторное заднее сиденье, есть куда разместить ноги и не упираешься головой в потолок. Вместительный багажник и высокий клиренс – огромный плюс. Logan – хорошая рабочая лошадка, удобный автомобиль для семьи.
Минусы Пожалуй, единственный минус – угловатый внешний вид, что многих отпугивает.
Комментарий Почему пересела на Megan? Ребенок родился, требования к безопасности возросли! А у Megan шесть подушек безопасности! И, конечно, намного выше комфорт. Автомобиль более высокого класса, с АКПП, что очень удобно.

Светлана Смоленская
2012 года выпуска, АКПП, объем двигателя 1,6 л., 106 л. с. Только что из автосалона.

Renault

Коробка передач АКПП
Безопасность Безопасность на высшем уровне! Пять звезд в европейских независимых краш-тестах (муж вычитал). Упомяну систему ISOFIX – это жесткое крепление детского кресла непосредственно к кузову авто, в его конструкции предусмотрены специальные крепления. Безопасность ребенка для меня – превыше всего. И производители Renault удовлетворяют мои требования.
Динамика Мощности побольше, чем у Logan. Адаптивная коробка передач подстраивается под манеру езды водителя. У меня спокойный стиль езды, плавно давлю на педаль, учитывая, что автомат чуть «задумчивый». Одну неделю машину водил муж, у которого привычка рвать с места. Вновь сев за руль, я заметила изменения!
Экстерьер Очень красивая машина! Плавные изгибы, стремительные линии – все в ней привлекательно.
Интерьер Очень комфортно ощущаю себя на водительском сиденье: все кнопочки в нужном месте, удобное кресло. Магнитола, радио, звук, все управляется подрулевым джойстиком, от дороги я не отвлекаюсь. Есть датчик света и дождя. Машина балует водителя! Становится темно – автоматически включается свет. Идет дождь – включаются дворники. Двухзонный климат-контроль и электроподъемники на всех стеклах, блокировка открывания задних стекол и дверей, что очень важно для меня, поскольку сзади я вожу малыша. При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев боковых зеркал. Сами боковые зеркала очень большие, обзорные, удобные. Подогрев сидений. Регулировка сидений по высоте. Подсветка всего, что можно подсветить. Зеркальце с подсветкой в козырьке!
Обслуживание ТО еще не проходила. Знаю, что проходить надо после 15000 км. У меня пока 7000 км. Стоить будет около 9000 рублей.
Содержание Расход по городу 12-13 л/100 км. Автомат, что вы хотите! По трассе 9-10 л/100 км. И Logan, и Megan кушают 92 бензин, это плюс. Оба автомобиля непривередливы к топливу.
Болезни Все нормально. «Пациент» молод и здоров.
Плюсы По сравнению с Logan здесь отличная шумоизоляция! Мягкая подвеска. Рулевое управление имеет отличную обратную связь. Что еще удобно – откидывается заднее сиденье и можно перевезти, например, небольшой комодик, стиральную машину (проверено на практике).
Минусы Относительно Logan – меньше места на заднем сиденье. Hathback, а не sedan – ниже крыша, правда, моим пассажирам это неудобств пока не доставляло.
Комментарий Приобретала авто в АВИНГРУП и дружу с их сервисом – ставила задние брызговики и передние дефлекторы, меняла резину на зимнюю. Отличный сервис! Вежливые мастера, хорошие специалисты отдела запчастей: грамотно проконсультировали, доступным языком. Сделали все быстро и качественно. Пока ребята работали, я пила кофе в зале ожидания, смотрела телевизор. Все культурно, удобно. Огромный плюс – в АВИНГРУП есть собственный большой малярно-кузовной комплекс, здесь же, на территории. Однажды я обращалась туда с повреждениями кузова на Logan, ремонт выполнили на пять с плюсом. Как будто ничего и не было!


Безбородько Екатерина
Cтаж вождения: 6 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 2 года.
E-mail: [email protected]

Надежность Очень надежный!
Коробка передач В полном порядке.
Безопасность Безопасность на «отлично».
Управляемость Всем довольна.
Динамика Достаточная.
Интерьер Хотелось бы больше электроники.
Обслуживание ТО – 7000р. (каждые 10 т. км).
Совет покупающим ПОКУПАТЬ!


Голатова Елена
Cтаж вождения: 15 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 3 месяца.
E-mail: rsi342bk.ru

Надежность Я
Коробка передач ЛЮБЛЮ
Безопасность СВОЮ
Управляемость МАШИНУ
Динамика <подпись>
Интерьер Все нравится
Обслуживание 4 раза в год
Содержание 30 000
Совет покупающим Беречь его
Машина мечты Infinity
Любимый автоанекдот (будет конкурс с призами) Не лезет в голову ни один анекдот.

Алексей Юрьевич Ряжских
Cтаж вождения: 19,5 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 5 лет.

Надежность Повышенная надёжность. Ломаемость — подъемники, замки дверей.
Коробка передач Механика. Её и хотели. Хотелось русскую машину.
Безопасность Средняя. Случаев не было.
Управляемость Хотелось бы, чтобы уже появился ГУР. Ведь даже на самых маленьких машинках он есть…
Динамика Устраивает.
Интерьер Шумоизоляцию и пылеизоляцию хотелось бы повысить. Фильтр сломанный, систему рециркуляции хотелось бы. Это не сложно сделать, но технически не решено.
Обслуживание Удобна. Регулярное ТО. На каждом углу можно обслужиться — это большой плюс. Примерная стоимость одноразового обращения — 1500р.
Содержание 25 т.р.
Совет покупающим Рекомендую. Машина лишена недостатков карбюраторных серий. Покупайте! Хорошее авто! Для работы. Хороший обзор. У меня 2-е детей: хорошо, что машина 3-х дверная.
Машина мечты Volkswagen Touareg.
Любимый автоанекдот (будет конкурс с призами) Пожелание женщинам за рулём: любви! Женщина за рулём ничем не отличается от женщины не за рулём…

Дмитрий
Cтаж вождения: 11 лет.
Cтаж вождения этого автомобиля: 1 год.

Надежность Дешёвые запчасти.
Коробка передач МКПП только!
Безопасность Безопасен достаточно.
Управляемость Лёгкий, но управляемый.
Динамика Достаточно динамичен для русского авто.
Интерьер Звук — плюс. Обивка сидений — минус.
Обслуживание Не чаще 1 раза в 3 месяца.
Содержание 10 т.р.
Совет покупающим Выбирать не старше 2007 года.
Машина мечты BMW 3 купе.
Любимый автоанекдот (будет конкурс с призами) Про женщин за рулём 🙂


Вам также может понравиться...

Добавить комментарий