Открытый кубок 2010

2010_03_21

21 марта Федерация автомотоспорта и туризма, Академия водительского мастерства при поддержке женского автомобильного клуба «Леди за рулем» провели Открытый Кубок г. Ростова-на-Дону по автомобильному ралли 3 категории, посвященный 65-летию Победы в ВОВ.

Воскресное утро, 9-00. Предстартовая кутерьма. Заявлено 50 экипажей. Леди с горящими глазами и серьезными штурманами собираются на стоянке супермаркета «Тихий Дон».

За десять минут до старта штурман получает «дорожную легенду». Вы не знаете что такое «легенда»? Многие леди тоже увидели ее впервые. Это маленькая книжечка со схемами и цифирьками, от вида которой неподготовленные впадают в легкий ступор…

«Зкм 75м — поворот направо, 956м — поворот налево, 655м — плавный поворот налево, 276м, знак «главная дорога», едем прямо, 47м — стоп! КП-1!» — озвучивает штурман. По регламенту длинна трассы более 100 километров. Мы знаем конечный пункт, но не знаем, как туда добраться! Просто двигаемся по «легенде».

На дополнительных пунктах чувствуем себя настоящими гонщиками: змейка на скорость, контроль равномерности движения, слалом и спринт-слалом…

Вечером в Доме Культуры ст. Манычская — награждение победителей ралли.

 

Анна Горшенина, экипаж №41

А когда следующий заезд?

Хочу выразить огромную благодарность организаторам ралли за проделанную столь масштабную работу! Спасибо клубу «Леди за рулем» — без вас я бы вряд ли когда-нибудь приняла участие в таком мероприятии. Низкий поклон всем участникам за оказанную поддержку — в виде подсказок, посильной помощи и терпению к нам, «чайникам» в этом деле!

Ралли мне очень понравилось, получила много адреналина, испытала море положительных эмоций! Даже погодка была благожелательно настроена к «гонщикам» и очень нас порадовала!

Я участвовала в подобном мероприятии первый раз, так же как и мой штурман, но это не помешало нашему экипажу пройти весь путь до финиша.

Правила понятны и интересны, теперь мы со штурманом с нетерпение ожидаем следующих заездов — будем совершенствовать свои полученные навыки. Очень было здорово, спасибо всем!

 

Светлана Пустошкина

Ралли по-русски

Мои впечатления от ралли? Их можно выразить двумя словами: АЗАРТ и ВОСТОРГ.

За день до соревнований  штурман прощупывала почву: «Ты не обидишься, если я сделаю что-нибудь не так, и мы проиграем?» Я, как могла, успокаивала: важна, мол, не победа, а участие.

Но наступило время Ч, эти разговоры забылись и желания были подчинены только одному: не отстать от других. Мы судорожно вглядывались в карту, пытаясь без различных  приспособ типа GPS-навигаторов, карты Google и прочих гаджетов, используя стандартный одометр, не пропустить нужный поворот и добраться до цели. Я думаю, организаторы ралли были бы удивлены, если бы снимали показания одометра на старте и финише. Наш показатель был как минимум в полтора раза больше, чем у остальных!

КВ 3 нам помог найти местный житель. Оказывается, таксофон в их округе всего один и дорогу к нему удалось найти без труда. Путем сложных мыслительных процессов и телефонных подсказок экипажа №7, телефоны которого мы предусмотрительно взяли до старта, мы нашли КВ 4. А вот дальше началось самое интересное. В то время, когда все прогрессивное человечество медленно и уверенно, соблюдая ПДД, двигалось к КВ 5, мы развернулись в другую сторону и поехали… обратно в  Ростов. Благополучно проехав Аксайский пост ГИБДД  и развернувшись под мостом, мы поняли, что едем не туда. В пригородном пейзаже, даже при большом желании, не представлялось возможным найти два одиноко стоящих дерева в чистом поле. Штурман клялась, что больше никогда, ни за какие коврижки не согласится участвовать в подобной авантюре. Выход был найден, как всегда, случайно — мы просто «сели на хвост» одному из экипажей. Забыв о дорожной карте, все наши усилия были направлены на то, чтобы не потерять его из виду. Делая снимок себя, находчивых, на фоне этих злополучных деревьев, мы услышали ценный совет: «Девушки, пользуйтесь своей легендой!» Тут закралась предательская мысль — а вдруг легенды у всех разные и мы приедем не туда, где нас ждут? Но разум победил: слишком сложно составлять разные легенды для пятидесяти экипажей, и предыдущий экипаж оторваться от нас так и не смог.

Следующую порцию адреналина мы получили на скоростном слаломе №2. И пусть схема не совпадала с действительностью, услышать комментарий предыдущих участников было занятно. Долгожданный финиш, снова найденный не без помощи, прибавил уверенности в себе.

По пути в Ростов на мой вопрос штурману об участии в следующем ралли прозвучал положительный ответ. По радио нас веселили хиты 80-х, разноцветные огни родного города радостно приветствовали своих блукающих дочерей. Ралли по-русски, с одинокими деревьями, таксофонами и использованием «авось» и «небось» на полную катушку, состоялось!

 

Виктория Ивкина, экипаж №42, самый юный экипаж в ралли

Очень веселое ралли

Это было круто! «Открытый кубок 2010» — это было очень весёлое ралли! Трудно передаваемые эмоции, особенно от движения по трассе со скоростью 10 км в час.

На инструктаже безумно напугали рассказы серьезного мужчины о том, что придётся много считать, писать, что-то складывать и вычитать. На деле всё оказалось гораздо проще: только внимательно смотри в эту волшебную книжечку с картинками.

Мы смотрели в четыре глаза и очень внимательно — но самый первый контрольный пункт пропустили. Стыдно до сих пор! А потом всё пошло как по маслу.

Море эмоций бушевало на кольце в Арпачине – так быстро я не каталась никогда, и мысли были всякие… Но, когда мы «открутили» все кольца, хотелось сказать «ЕЩЁ БЫСТРЕЕ»!

О моём водителе: Семен просто молодец. Перед стартом на слаломе в Арпачине я его сильно напугала – сказала, что боюсь быстро ехать, и он сильно не разгонялся…

Всё было здорово! Хорошая организация, в плане времени. Я начала было разочаровываться в том, что русские не умеют организовывать масштабные мероприятия, вечно какие-то задержки по времени или ещё что-то. Но тут всё было нормально. Даже в Манычской: до концерта, чтобы леди просто так не бродили, руководитель местной администрации, спасибо ему, организовал нам экскурсию. Мы посмотрели храм, живой источник и другие памятники этой милой станицы.

Очень приятно оказаться в тёплый весенний вечер в деревне, где другой уклад жизни, более спокойный и размеренный, это всё так дивно нам, городским. Точно, мы разучились радоваться простым вещам, вечно нам какие-то чудеса подавай!

P.S. Жаль, что ничего идеального не бывает… Одна несправедливость со стороны организаторов меня обидела: моему водителю не дали приз! Было сказано, что в гонке не участвовало ни одного экипажа, в котором водителю и штурману не было бы 21 года, поэтому решили наградить только штурманов, которым не было 21 года! ВРАНЬЁ, господа! У вас были наши паспорта! И наш экипаж был именно таким: Семену сейчас 20 лет, а мне — 18! Жизнь несправедлива…

Вам также может понравиться...