Мини тест-драйв универсала Lada Vesta. Беглый взгляд.

и

Устаревшие технологии, смешной дизайн, но в случае с Lada Vesta SW Cross ситуация иная».

Но правда, в том, что эти улучшения заслуга альянса Renault-Nissan, контролирующего АВТОВАЗ с 2012 года, а «первым видимым результатом» стал седан Веста.

Lada Vesta SW

Отметим X-образный дизайн автомобиля, который отражается в передней и боковой частях. В целом внешность нашего универсала можно охарактеризовать как «современную». Салон просторный и простой, сравнимый по качеству с моделями Dacia. Хорошо оснащен даже в базовом варианте.

Lada Vesta SW Cross

Стоимость стандартного универсала Lada Vesta SW в около 1 175 000 – 1 270 000 рублей.

Салон SW Cross.

Во-первых, он стал ярче. Да, того самого огонька, которого не хватало мне в седане, тут стало много. Особенно это заметно на приборной панели, которую яркая оранжевая подсветка оживила очень существенно. Пластиковые вставки на панели выглядят дешёвенькими, как нижняя полка супермаркета с быстрорастворимой лапшой, но хорошо сочетаются со вставками в обивках сидений. Пластмассовые вставки “под карбон” ещё немного разнообразят интерьер и веселят глаз, а заодно и душу.

Второе, чем отличается салон SW Cross — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за SW Cross нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

Универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross могут быть интересными вариантами в нижнем ценовом диапазоне, которые могут предложить разумную стоимость в сочетании с богатым оснащением.

«Просто не нужно ожидать каких-либо чудес от этого»

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий