Как самостоятельно разобрать гардероб? Вам всегда будет, что надеть! Пошаговая инструкция

эЕсли шкаф ломится от вещей, а надеть вам по-прежнему нечего, пришло время разобрать гардероб. Смена сезона, как нельзя, кстати располагает заняться разбором гардероба и в новом сезоне вы будете во всеоружии. Не обязательно тратиться на профессионального стилиста, ведь информация доступна для всех. По окончанию разбора гардероба вы поймете, что у вас есть, в каком количестве и какой одежды катастрофически не хватает, при таком подходе вы избежите лишних трат и перестанете переживать о том, что вам снова «нечего надеть».

Шаг 1. Начать стоит с анализа вашего образа жизни. Заведите лист бумаги и составьте два списка, которые будут помогать вам при анализе и целесообразности нахождения той или иной вещи в вашем гардеробе.

Первый список — это образ жизни, перечислите в нем все моменты и жизненные ситуации, в которых вам необходимы образы или просто одежда. Это может быть: работа в офисе, прогулка с детьми, поход в театр, встреча с подругами и т.д. Напротив этого списка проставьте процент соотношения затрачиваемого времени на ту или иную деятельность относительно всего образа жизни, например : работа 30%, прогулка с детьми 30%, поход в театр 10% и т.д. Глядя на этот список, при разборе гардероба, вы поймете вписывается эта вещь в ваш образ жизни или нет.

Второй список — это ваш шоппинг-лист. При разборе гардероба вы выявите вещи, которые нужно докупить, например поизносились майки, водолазки или нужно докупить что-то к тем вещам, которым не хватит комплекта.

Закрепите эти списки на видном месте, например на дверце шкафа, они будут вам хорошем напоминанием.

Шаг 2. Достаньте все вещи из гардероба ( необходимо чтобы гардероб был пустой), разбирать вещи можно на полу ( если он чистый), диване, кровати, главное, чтобы было достаточно места, чтобы разделить вещи на категории.

Шаг 3. Отсортируйте вещи по категориям, разложите их разными стопками согласно категориям: 1. Майки, футболки, блузки, рубашки; 2. Кардиганы, жакеты, пиджаки, бомберы. 3. Тонкий трикотаж и вязаные кофты; 4. Юбки, платья; 5. Брюки, джинсы и т.д. У каждого из нас свои потребности и предпочтения, соответственно, создавайте свои категории и классификации.

Шаг 4. После того как разложили вещи по категориям, проверьте каждую вещь на дефекты. Приготовьте два пакета или короба, подпишите их, примерно так «на ремонт», «отдать» и т.д. Поместите вещи в пакет с соответствующей надписью, а после отнесите их к портнихе или избавьтесь от них.

Шаг 5. К вещам, которые вам подходят и которые необходимо с чем-то сочетать, например, юбки, брюки, топы и т.д. составьте комплекты. Это можно делать на том же полу или кровати, прикладывайте юбки к топам(блузкам). И так со всеми вещами, которым требуется комплект. Смотрите подходит или нет, примерьте, если вам понравилось сочетание и комплект, то сфотографируйте образ на телефон и сохраните в отельную папку под названием «комплекты» ( или как вам больше нравится), в эту папку вы будете заходить в тот момент, когда вам будет «нечего надеть».

Шаг 6. Если в процессе подбора сочетаний у вас остались вещи, которые вам подходят и к ним нет комплектов, то оцените эти вещи адекватно, на сколько они вам нравятся, и подумайте, что нужно докупить. Занесите недостающую вещь в ваш шоппинг-лист (список того, что нужно купить). Сфотографируйте ваши вещи, чтобы не носить с собой по магазинам все вещи, которым требуется комплект.

Шаг 7. Для того, чтобы ориентироваться в вашем гардеробе, очень важно сортировать вещи по категориям, а не по комплектам, дабы не в падать в ступор если, что-то из комплекта вам не подходит по случаю. По окончании составления комплектов и их примерки, развесьте вещи в гардеробе также по категориям и располагайте их по принципу, что наиболее часто носите, то и находится на видном месте. Нет смысла держать под рукой те вещи, которые вы носите раз в две недели. Внутри категории лучше развесить одежду по цветам, от светлого к темному, и по длине рукава от короткого к длинному. Тяжелые свитера лучше складывать, потому что они вытягиваются на вешалке.

Шаг 8. Сумки, ремни и аксессуары также заслуживают сортирования, располагайте их по тому же принципу, что наиболее часто носите, то и поближе. В Ikea есть множество вариантов и идей для хранения аксессуаров.

Отдельно расположите вещи для дома, спорта, вечерних выходов и т.д. Теплые, зимние вещи, которые вы уверенны, что носить в будущем сезоне точно не будете, уберите в то место, где они смогут хранится и не попадать к вам на глаза. Это могут быть верхние полки, антресоли или даже чемоданы.

Разбор гардероба поможет выявить и проанализировать те вещи, которые вы покупаете импульсно, аргументируя тем, что они вам идут. Это так называемые вещи-клоны: идентичные брюки, водолазки, платья и пр. Многие из нас скупают черные брюки, и их может быть по несколько штук почти одинаковых вещей. Периодический разбор гардероба также поможет оберегать вас от ненужных покупок, например, если у вас 15 пар джинс, то вы увидите, что джинсы вам больше не нужно покупать. И обратите внимание на ту категорию вещей, где наоборот недостает вещей.

Для того, чтобы разбор гардероба был эффективен, важно понимать, что разбирать гардероб нужно при хорошем освещении. Также чтобы дать объективную оценку вещи и образу в целом, не стоит начинать примерку и отправляться на шоппинг без легкого макияжа и повседневной укладки. Ведь зачастую вещи не нравятся нам потому, что мы себе не нравимся, замажьте синяки под глазами, скройте покраснения и вперёд!

Разбор гардероба должен занимать 2-3 часа, не более, иначе вы устанете и эффективности будет мало.

По этим принципам работают, в основном, все стилисты, и это применимо не только в больших гардеробных, но и в обычных шкафах.

Помните, что каждая вещь в вашем гардеробе должна вас украшать, скрывать недостатки и подчеркивать ваши достоинства.

https://zen.yandex.ru

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий